Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Глянул тут передачку про аборты малолеток. Разумеется поебаться в подъезде в 12 – 14 лет дело не хитрое, а вот потом начинается образование подарка и фразы типа ”Это не входит в мои планы на ближайшее время, сделаю аборт”. А нахуя тебе папа с мамой мозг подарили, девочка? Молоденькая ещё, глупенькая? Так херли ебёшься то уже коль молоденькая? Современному молодому человеку (любого пола) необходимо изначально поставить себя, приобрести достоиное жильё и т.д., а уж потом заделывать плод любви своей страстной. Ну не ахуели? А в камуналке пожить с женой, ребёнком, папой и мамой не хотите, как родители ваши? Жили и воспитывали нормальных людей и всё отлично было, без всяких квартир личных.

читать дальше

@темы: Точка зрения

Комментарии
15.09.2008 в 00:08

Вспоминаю себя в тяжком призрачном сне, Отторгаю я плоть как заразу. Так зачем я поверил что правда в вине И излил свою боль унитазу?
Dyad'ka, ty kak vsegda prav.
15.09.2008 в 00:09

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
может потомучто хоть какая то часть мозга не отрофировалась окончательно
15.09.2008 в 00:20

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
том что его восстанавливать надо при помощи выходцев с Кавказа…
Вот за это убил бы бля на месте тех, кто заикается!
15.09.2008 в 00:20

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
Отменить аборты в частных клиниках раз, в государственных разрешить не только с родителями, но и только при экстренной причине двас. Нифига не согласна. По-моему, хватает уже случаев выкидывания детёнышей в мусорные бачки, запихивание в микроволновку (читала и тихо хуела, sorry for my French), и забывание про ребенка на балконе в минусовую температуру соответственно с летальным исходом. Да и к тому же, даже если и выживет ребенок, все равно если он нежелательный - будет каким-нибудь приблудышем-гопником, который ничерта никому не нужен. И еще попрекать всю жизнь будут, что он/она - ошибка, "а вот если бы абоорты можно было делать". Нифига это не выход, запрещать. Надо убеждать рожать, только не в 14 лет.

Че там может чесаться в 12 лет, мне интересно. Особенно у девочек.
15.09.2008 в 00:25

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Сарказм

Че там может чесаться в 12 лет, мне интересно. Особенно у девочек.
не представляешь как данный вопрос волнует меня, однако несмотря на наше любопытство чесотка успешно устраняется

Нифига не согласна. По-моему, хватает уже случаев выкидывания детёнышей в мусорные бачки

цитирую:

А не напрягут так по башке получат от родителей, если нормальные и будем жить дальше.

а если не нормальные и в течении 9 месяцев живота не увидили у своего чада, то по башке вместе надобно. Просто свободы дахуя дали современному гражданину
15.09.2008 в 00:28

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
Сарказм Че там может чесаться в 12 лет, мне интересно. Особенно у девочек.
Удивлю до невозможности - у них уже к десяти начинает чесаться. А в 12 они уже готовы как кролики...
"Кролики, как пельмени, если не мешать - слипаются" ©comedy club
15.09.2008 в 00:32

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
дядькаГСС Да, примут закон, который будет действителен только для обычных людей. А для всяких чиновников и знакомых, и знакомых-знакомых это все мимо. Как обычно. И тогда будут делать аборты нелегально. В каких-нибудь ущербных антисанитарных условиях. Примерно как при совке.
15.09.2008 в 00:33

зло и гнарь (с)
braccio, знаете, ни в 10, ни в 12 - не чесалось. Такого рода желания, они всё-таки позже приходят.
15.09.2008 в 00:37

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
braccio Ну в принципе, у нс была девочка когда я еще в школе была. Она в 9 классе уже 3 раз беременная была. (это был не последний ее раз). Это называется бешенством матки. Не буду вдаваться в подробности женского полового созревания, по в 12 лет все только начинается. А у некоторых еще не начинается. Короче, это как-то неправильно. Пёхаться в 12 лет.
15.09.2008 в 00:38

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
"Говно всякое" - женского полу - отомрет по причине криминальных и самопальных абортов (например, прыжков со шкафа с последующим внутренним кровотечением). А вместе с "говном", "поебавшимся в подъезде", отомрут девочки, в этих подъездах изнасилованные, которым стыдно признаться в случившемся.
Одними запретами ничего не решить - было уже, не станцевалось. Нефига гулять по граблям.
Мог бы сработать другой вариант - чтобы девочка-женщина, неготовая воспитывать ребенка, рожала его сразу на усыновление. С прикрытием для знакомых, дальних родственников и школы - типа легла в больницу на то время, когда живот уже заметен и до родов - с невинным солидным диагнозом. Думаю, перспектива провести этак с полгода в больнице удержит отвязных девочек от экспериментов. А для жертв насилия это будет спасением. Хотя, это, конечно, утопия - но менее травматичная, чем запрет абортов.
15.09.2008 в 00:39

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
А насильникам всем не срок, а химическую кастрацию.
15.09.2008 в 00:40

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
меня все время беспокоит один вопрос: телевизор у нас есть, про гандоны там инфы достаточно, почему не озаботиться?0.о
15.09.2008 в 00:42

зло и гнарь (с)
Booga_the_Ripper, в нашей стране все обо всём узнают и при больнице. А отвязных девочек от экспериментов ничего не удержит...
Вот интересно, отчего так бывает - живёшь с любимым супругом, хочешь дитё, вроде здорова, а с первого-третьего раза хрен получится. А у отвязных девочек - раз - и готово...
15.09.2008 в 00:45

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Айслинг потому они для ебли родились, видимо
15.09.2008 в 00:52

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Айслинг Так или иначе - дать возможность родить нежеланного на усыновление - причем, под наблюдением, со всеми УЗИ, с регистрацией в картотеке и т.д. - удержало бы многих от диких шагов. Не абортировать, не отказаться в роддоме по факту - а идти к этому сознательно, быть, по сути, суррогатной матерью и, возможно, даже получить какую-то небольшую денежную премию. Да, и еще - специальные консультации, куда беременная соплячка могла бы прийти за советом врача и психолога, чтобы потом этот психолог стал посредиком между ней и шокированными родителями. Вот при таком можно и запрещать неоправданные аборты. Вплоть до пожизненного за оный - как "врачу", так и "пациентке".
15.09.2008 в 00:53

Здраствуй, нуб, миньку в руках не державший! Скоро покрас, и ты - возмужавший! Смелее крась, и запечатлит фотокамера Новую Личность в мире Вархаммера!©
Потому что осторожнее надо быть. Нормальных, кто по омнительным местам не шляется и на, простите, передок приключений не ищет, не насилуют. Я исключаю в данном случае инцест.

А в 12 все уже чешется у современных девочек. Акселерация знаете ли. Только все в сиськи ушло, на мозги и волю не осталось.
15.09.2008 в 00:55

Здраствуй, нуб, миньку в руках не державший! Скоро покрас, и ты - возмужавший! Смелее крась, и запечатлит фотокамера Новую Личность в мире Вархаммера!©
Дядька прав решительно, однако, доводы Сарказма тоже решают.
Ближе всегомне мнение Booga_the_Ripper
15.09.2008 в 03:18

Звиняй, дядька ГСС, не гонишь туфту в некоторых моментах.

1. Откуда такой негативчик по отношению только к девочкам-малолеткам?
Она ж не сама себя удовлетворяла, был кто-то и второй? Но виновата у тебя только она, и все из-за нехватки серого вещества....
А мальчик наверно был умный-умный??

2. "Отменить аборты в частных клиниках раз, в государственных разрешить не только с родителями, но и только при экстренной причине двас." - было кстати, при Сталине. Не надо
наверно говорить, что подпольные аборты еще хужее.

3. А верхам надо не словоблудием в пользу бедных заниматься, а ПЛАТИТЬ (раз они так озабочены демографическим кризисом. Только сдается мне что никто ничем не озабочен, на хера мы верхам?).
Так вот:
- реальное пособие, на которое можно прожить с ребенком;
- молодым семьям оплачивать часть стоимости квартир, ну или хоть это субсидировать (где бабло от продажи нефти ?)
15.09.2008 в 07:18

There is no place like 127.0.0.1.
В свое время неправильно истоковали слово "свобода".
Радикальными методами ничего не добиться, надо подходить с другой стороны. Со стороны воспитания.
15.09.2008 в 07:57

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
lisya1983 елевизор у нас есть, про гандоны там инфы достаточно, почему не озаботиться?
Про гандоны большинству известно. Но тут какое дело - банка дешевого пива стоит двадцатку, а пачка гандонов полтинник. Ну и нафига они нужны, если можно купить две банки и еще на сигареты останеться? Некоторые может и о гандонах подумали бы, но... с`экономленные деньги от школьного обеда лучше потратить на реальные удовольствия, а не на мифическую защиту.

Milacrez
- реальное пособие, на которое можно прожить с ребенком;
- молодым семьям оплачивать часть стоимости квартир, ну или хоть это субсидировать (где бабло от продажи нефти ?)

Где бабло всем и так хорошо известно, но... Дядькой уже было сказано " Ну не ахуели? А в камуналке пожить с женой, ребёнком, папой и мамой не хотите, как родители ваши? Жили и воспитывали нормальных людей и всё отлично было, без всяких квартир личных."
15.09.2008 в 08:30

Бинго-бонго, джимбо-джамбо
А в камуналке пожить с женой, ребёнком, папой и мамой не хотите, как родители ваши? Не стоит равняться на какикие-то дебильейшие условия. давайте вообще вспомним тогда уж, как жили при войне в окопах, что было все супер уныло, и нехер ныть вообще сейчас, так что ли?

А в 12 все уже чешется у современных девочек. Чувствую себя теперь старухой и отсталой)

Milacrez Речь шла об обоих полах - Современному молодому человеку (любого пола)
15.09.2008 в 08:59

Rock&Roll
Че там может чесаться в 12 лет, мне интересно. Особенно у девочек. нынче дети быстро взрослеют...
Отменить аборты в частных клиниках раз, в государственных разрешить не только с родителями, но и только при экстренной причине двас. Нифига не согласна. +1... всякие ситуации бывают, и если вы не бывали в подобной ситуации, то дай вам Боги в не оказаться...
15.09.2008 в 10:08

Здраствуй, нуб, миньку в руках не державший! Скоро покрас, и ты - возмужавший! Смелее крась, и запечатлит фотокамера Новую Личность в мире Вархаммера!©
Сарказм Ты не представляешь, какой я устаревшей и высокоморализованной смотрюсь среди некоторых индивидов в свои 15.

Aborym
Да, пожалуй, отлично сказано. Я только сейчас трезво подумала, когда злость ушла.
15.09.2008 в 10:14

Adeptus Sororithas Нормальных, кто по омнительным местам не шляется и на, простите, передок приключений не ищет, не насилуют - ну я бы не была настолько категорична. В жизни бывает всякое, беда случается с вполне нормальными девочками, не дай бог вам оказаться в такой ситуации.

дядькаГСС Запрет на аборты только поднимет новую волну коррупции, потому что за деньги будут продолжать делать все и всем. Только аборт будет стоить не 200$ , а 2000$.

Лично мое мнение - малолетки из неблагополучных семей пусть лучше делают аборт, чем плодят нищету, которая потом будет нюхать клей и воровать. В конце концов, если девочка делает аборт - она гробит свой организм в первую очередь, и хуже от этого тоже только ей. (и да, я не считаю что делая аборт на допустимом сроке, женщина убивает РЕБЕНКА. )

Если запретить аборты - рождаемость конечно повысится, только вот качество "прироста" упадет заметно, потому что этот прирост будут составлять нежеланные дети в неблагополучных семьях....
15.09.2008 в 10:30

Все имеет смысл.
в 12-13 лет уже могут... у этих акселератов в этом возрасте уже разговоры о сексе и т.п. плюс срабатывает еще детское психологическое стремление к познание от аля - "а давай я засуну тебе, как в том фильме", до попыток делать что либо, как в порнофильмах, либо если это компания разных возрастов, к примеру от 12 до 14. Вообще то как лучше им лет до 16 мальчикам на узел, девочкам пластырем крест накрест...) Кажется одним из решений было бы, что дети, которые забеременнели до 18 лет, арестовывались и получали заключение в местах лишения свободы для плодящихся малолетних сроком по достижению совершеннолетия. При этому они обязываются родить ребенка и.. естественно лишаются свободы как мальчики, так и девочки. По данную категорию попадали бы малолетние мамы-папы. Естественно это рассматривалось бы в суде и учитывались бы различные обстоятельства.
*Еще кстати созрела мысль. Внедрить школы строгого режима, в которых дети обязаны учится. Детей не сдающих экзамены начиная с 9 класа - убивают, с последующим изьятием органов или отправляют на каторгу рабами. Так поуменьшится число необразованных. *
15.09.2008 в 10:37

Revan_TTF *Еще кстати созрела мысль. Внедрить школы строгого режима, в которых дети обязаны учится. Детей не сдающих экзамены начиная с 9 класа - убивают, с последующим изьятием органов или отправляют на каторгу рабами. Так поуменьшится число необразованных. * ояебу, откуда такие шизоидные идеи?

Кстати, Энштейн в школе очень плохо учился и считался безнадежным. Надо было его на органы, да?
Школа - это вообще не показатель. Если человек не сдал экзамены - это не значит что он урод и придурок. Равно и образование не дает гарантий, что перед нами нормальный человек.
15.09.2008 в 10:38

Rock&Roll
Revan_TTF че ты злой такой с утра?)))))))))

на самом деле, раз пошла такая пьянка, надо вводить в школах уроки по культуре секса, что бы, хоть предохраняться учили...
15.09.2008 в 10:45

O.S.A. я уверена 100% что они прекрасно знают, КАК предохраняться.

Просто не хотят\жалко денег\гандоны это не труево\лень и так далее.

Это из той же серии - люди знают, что наркотики это плохо, ВСЕ знают, но некоторые все равно их употребляют...
15.09.2008 в 10:53

Все имеет смысл.
Nickke ояебу, откуда такие шизоидные идеи?
ну не надо меня оскорблять) просто я уже давно не верю в сказки что в нашем обществе словами можно все проблемы решить. Свобода = деградация слабых духом и умом. Вот я и говорю поумерить свободу жесткими наказаниями. А главное, не сравнивай прошлые времена с текущими. Эйнштейн не дитя интернета. А так, жесткие условия отбора - учись или умри. Но при этом не стоит забывать, что это не означает что так и будет дословно. По обоим пунктам, что колонии по малолетним плодящимся, что по детям не учащимся - родители сделают все, что бы не допустить. что бы такое творилось с их чадом и поменьше будут оставлять их на воспитание телевизору или улице.

O.S.A. не выспался) а тут еще и проблемы в обществе. а вот культуру секса наверное надо с детского садика развивать и ставить этот предмет по важности на уровень уроков по русскому языку.
15.09.2008 в 11:50

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
braccio а потом получают проблемы в виде беременности. ма-ладцы!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии