Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
За последние несколько дней ситуация в Южной Осетии обострилась. В день, когда складывается ружие, в день открытия Олимпийсих Игр грузинское правительство объявило войну, котора по факту началась ещё вчера, при штурме столицы Южной Осетии. Тем самыым оно открыто заявило, что им похуй на мировые устои. Такие действия невозможны без сильной поддержки со стороны. Судя по всему поддержку эту оказывает США, ведь не зря его так аккуратненько затрагивают в агитационных речовках. Не гнушится Грузинское правительство и дизинформацией - объявлено, что российские истрибители истроили бомбордировку грузинских территорий, что активно опровергается нашим правительством.

Кстати о ещё нашей роли в этом конфликте. После ряда атак на наши Миротворческие силы наконец то было принято решение их усилить."Мы не будем применять оружие, пока его не применят к нам" (с) рядовой МС. Их применили и ещё как! "Мы не позволим, чтобы с нашими гражданами поступали подобным образом" (с) Правительство РФ. Направляется подкрепления, дополнительно во многих южных регионах собирается большое колличество добровольцев, мечтающих надрать жопу Грузии. А она в свою очередь мобилизует континген из Ирака.

По последним данным грузинские войска были выбиты со своих точек на территории Южной Осетии. РФ направила ноту государствам НАТО. Дополнительно в конфликт подключилась Абхазия. Да и США не проходит мимо подобных заявлений в свой адес. Колесо конфликта накручивает в себя всё больше и больше. Не думаю, что развязка будет скорой

Комментарии
09.08.2008 в 22:18

Мы не должны просто смотреть, как убивают наших граждан. Боевые действия не имют ничего общего с восстановлением территориальной целостности грузии, это больше похоже на форменный разбой. Грузины хотят присоеденить к себе южную осетию, но только без осетин, и недавние этнические чистки это доказывают. Нам давно пора приструнить Грузию. И выкинуть с поста президента эту политическую проститутку Соокашвилли. Международный трибунал - вот лучшее место для таких, как он. Надрать жопу Грузинам, вот что нужно делать именно сейчас...
10.08.2008 в 03:04

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
согласен
10.08.2008 в 06:09

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Любому крупному государству нужны постоянные маленькие победоносные войны. Это было аксиомой в средние века и остается сейчас. Война с Грузией России выгодна по определению, только я не могу понять, с какого перепугу грузины таки решили повоевать, ведь у них шансов на поддержку кроме как деньгами и заявлениями в духе: "мы морально с вами", никаких нету.
Не стыкуется у меня картинка.
10.08.2008 в 11:48

Ветер в голове попутным не бывает.
Самое ужасное, что всеми этими постми и разговорами мы ничего сделать не можем. От этого становится совсем грустно. Мне похуй на политику, мне жалко людей.
10.08.2008 в 12:43

Horus the Warmaster
www.diary.ru/~Genie-katze/p46472805.htm
Сводка событий.
Гость надрать жопу? Запросто. Только с партизанской войной на их территории сядем как в Афгане. А международный трибунал Саакашвили оправдает, а нас выставит агрессором.
Bercut_bird Грузия воюет потому что в осетии и абхазии растут мандарины определённого сорта. Этот продукт единственный востребованый на мировом рынке из того, что может предложить Грузия.
10.08.2008 в 12:57

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Bercut_bird думается узнаем

#ГОР# в Афгане мы воевали на отличненько, так что если как там то это просто отлично

~Ведьма~ этот пост является моим мнением на происходящие события, а не попыткой что то изменить. Аналогично
10.08.2008 в 13:03

Horus the Warmaster
дядькаГСС В Афгане мы воевали отличненько, если не учитывать, что наши колонны, блокпосты, заставы несли большие потери из-за сложной местности и местных партизанских бандформирований.
11.08.2008 в 03:05

Нам всем песдец!!! Мы все умрем!!!
11.08.2008 в 09:46

www.charter97.org/ru/news/2008/8/8/8836/comment... --- вот какого мнения о нас Мы Российские Империалисты, не можем смириться с потерей контроля над бывшими регионами СССР и теперь решили выступить агресорами и напасть на бедных Грузин...
11.08.2008 в 11:20

будет сладенько когда Грузия таки вступит в НАТО(с учетом что грузия уже предлагает США начать с нами войну)и когда их примеру последует Украина...мммм....

а ваще...пара цитат которые вчера вынесли просто...от медведева...

Это не геноцид по отношению к осетии,потому что это массово(с)

Епти!!!!....а гитлер просто делал перепись еврейского населения!!!

Тем,кто атаковал мирных жителей мы будем угрожать привлечением к уголовной ответственности(с)

Они таки и обосцалися там)))Возникает ощущение,что они включают там наши новости ради того же,ради чего мы камеди клаб включаем))
11.08.2008 в 11:54

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
#ГОР# А если учитывать, что наши приехали в афган на войну, а не на экскурсию, то всё в пордке вещей. За 10 лет войны наши потери составили в два раза меньше, чем смерти на дорогах в год. Статистика показала, что в окопе безопасней, чем в машине. Так вот, если как в Афгане, то это отлично, потомучто там наши вайска были высококласными специалистами.

Aectan Нам всем песдец!!! Мы все умрем!!! (с) Ностродамус

Fumoshikime инет мудачьё одно

~Valtiel~ нда, бывает. оратор из него не важнецкий, ежель серьёзно, но иной раз дело говорит
11.08.2008 в 11:59

дядькаГСС иногда это когда?когда накрывает чем нить?...
11.08.2008 в 12:02

А я ещё нет
во мраке будущего есть только война (с)

война... война никогда не меняется (с)

кароче, скоро всем пиздец.
11.08.2008 в 12:14

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
~Valtiel~ когда слушаешь ушами

Рок-н-ролл мёртв да поскорей бы, будет весело!
11.08.2008 в 12:15

дядькаГСС не попадалось пока.
11.08.2008 в 13:30

Все имеет смысл.
~Valtiel~ украина не вмешается, ибо большая часть украины и президент имеют разные мнения. и большая часть украины за россию.

дядькаГСС я думаю конфликт долгим не будет, ибо россия вроде как и кораблики подогнала и т.п. войска. Но правда если накопилось слишком много вооружения для испытаний, то конфликт может и затянутся...(
12.08.2008 в 09:06

Horus the Warmaster
дядькаГСС ага. Только приплюсуй тот факт что особого эффекта действия в Афгане не дали и заварушка продолжается но только без участия наших войск.
12.08.2008 в 12:39

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF кто бы что не говорил но наши действуют весьма специализированно. Всё что требуется это нанести максимальные потери грузии, хотя бы технические. Грады разъебошить те надо.

#ГОР# я приплюсую тот факт, что наши войска выполнили в Афгане все необходимые задачи и по окончанию оных оперативно съебались.
12.08.2008 в 19:30

Horus the Warmaster
дядькаГСС Угу. Героин как шёл через Афган, так и идёт. Впрочем Действовали наши войск там и вправду очень профессионально.
12.08.2008 в 19:41

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ясен пень, он идти будет, пока люди в ядерную пыль не обратятся. От солдат это мало зависело
12.08.2008 в 22:49

Horus the Warmaster
дядькаГСС так то одной из задач было прикращение потока героина (снабжаемого США) через Афган в СССР.
12.08.2008 в 23:16

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
www.diary.ru/~osetia/ - здесь люди инфу собирают и стараются пробить поток лжи с Запада
13.08.2008 в 15:51

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
#ГОР# основной задачей было свергнуть Хафизулу Амина и поставить угодное СССР правительство, что и было сделано следствием чего и является война. Всё остальное было уже приписано попозже, о героине вообще в первый раз слышу

lisya1983 благодарю, ознакомимся

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии