Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Если включали в последнее время телевизер, то должно быть видели рекламу “Билайна” со стаей ёбарей во главе который бритый персонаж в спортивном костюме и с барсеткой. И кто же энто? Правильно – гопник. Кульминационный момент когда вся эта кодла сидит в фирменной позе на корточках и привставая вякает “ЧЁ?”. Я конечно понимаю что неандертальцы из спальных районов являются популярными персонажами народного фольклора, но всё же вот так пихать эту падаль в телевизер… Особенно гармоничто это смотрится с тарифом “Первый детский”, надо скреативеть чёнить по этому поводу.

Комментарии
09.06.2008 в 07:51

You are fucked, my friend!
опять народ за быдло держат. Традиционное "Сталина на них нету".))
09.06.2008 в 08:48

Что Билайн полосатый, что гопники в Абибасе. Родственные души)))
09.06.2008 в 09:41

А я ещё нет
Дядько, мне, если честно, не совсем понятно твоё удивление.
1. Ты же помнишь базовый закон экономики: "СПРОС ПОРОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" - а ведь эти моральные уроды являются далеко не самой маленькой (по количеству) группой населения...
2. ТО есть Дом-2 и Камеди клаб, это нормально, а гопнеги в рекламе что-то из ряда вон?)))
ЗЫ
у меня у самого билайн)
09.06.2008 в 10:01

Rock&Roll
а я тут увидив рекламу некого тарифа "Альтернатива" проникся слоганом - "очисти свой телефон от попсы" и дома рештл глянуть, что это за такой тариф... "У нас черная симка, бла-бла-бла"... Оказалось - МТС... Ход маркетинговый весьма грамотный, но первая мысль была - "пидарасы"...
з.ы. и у меня би-лайн) надо сделать креатив и продать им с волосатыми мужиками)))
09.06.2008 в 10:04

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
То что тариф "Первый детский" особенно умилило!
09.06.2008 в 13:52

Фарш невозможно повернуть назад
но всё же вот так пихать эту падаль в телевизер
на самом деле это довольно грамотный маркетинговый ход. это не единственный ролик подобного плана. помнишь, есть еще аналогичный - только вместо гопарей фигурируют гламурно-стразовые телки? и тот и другой контингент довольно истово пользуется услугами мобильной связи. поэтому выбран именно эта целевая аудитория. кроме этого в нарочитой стереотипности образов проскальзывает стеб - над этим самым контингентом, который позволили себе создатели роликов.
вполне себе молодцы ребята.
09.06.2008 в 14:12

Rock&Roll
вот на тему стеба я согласен) это как одно время часто использовали жутко утрированый образ "новых русских"...
09.06.2008 в 16:57

Поскребу на душе. Качественно. Дорого. С гарантией.
А еще наблюдал сегодня постер от пчелайна: Тариф "Сообщники"!
И три гопаря с одинаковыми нелепыми татухами на плече!
09.06.2008 в 17:58

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
А еще есть из той же серии, только с блондинками и возгласами, типа "Розовы?!!! Ты в нем как корова!!"... И еще, в рекламе появилось добуя всяких эмо-гламуро-панков.
09.06.2008 в 18:14

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
клюквасть ясен хуй что это грамотный и маркетинговый ход со стёбом, это очевидно вроде как.

только не столько грамотный, сколько ахуевший ход. маркетологи да и билайн вчастности могли бы что то попиздатей придумать (раньше получалось), а не это гавно, как подчеркнул Рок, связанная с кмеди клаб, "шуточки" те же - гопота и гламур. Говна только ещё не хватает для комплекта и термина "сука", тогда вообще рай наступит. Новый тариф, сука, гламурный как говно гопника! ЧЁОООО?
09.06.2008 в 23:06

А я ещё нет
10.06.2008 в 07:27

Фарш невозможно повернуть назад
Говна только ещё не хватает для комплекта

ну почему же? и говно есть:

10.06.2008 в 07:39

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Новый комлект "Говёный" для лохов, которых можно развести и негламурных уродцев

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии