Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Если включали в последнее время телевизер, то должно быть видели рекламу “Билайна” со стаей ёбарей во главе который бритый персонаж в спортивном костюме и с барсеткой. И кто же энто? Правильно – гопник. Кульминационный момент когда вся эта кодла сидит в фирменной позе на корточках и привставая вякает “ЧЁ?”. Я конечно понимаю что неандертальцы из спальных районов являются популярными персонажами народного фольклора, но всё же вот так пихать эту падаль в телевизер… Особенно гармоничто это смотрится с тарифом “Первый детский”, надо скреативеть чёнить по этому поводу.
1. Ты же помнишь базовый закон экономики: "СПРОС ПОРОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" - а ведь эти моральные уроды являются далеко не самой маленькой (по количеству) группой населения...
2. ТО есть Дом-2 и Камеди клаб, это нормально, а гопнеги в рекламе что-то из ряда вон?)))
ЗЫ
у меня у самого билайн)
з.ы. и у меня би-лайн) надо сделать креатив и продать им с волосатыми мужиками)))
на самом деле это довольно грамотный маркетинговый ход. это не единственный ролик подобного плана. помнишь, есть еще аналогичный - только вместо гопарей фигурируют гламурно-стразовые телки? и тот и другой контингент довольно истово пользуется услугами мобильной связи. поэтому выбран именно эта целевая аудитория. кроме этого в нарочитой стереотипности образов проскальзывает стеб - над этим самым контингентом, который позволили себе создатели роликов.
вполне себе молодцы ребята.
И три гопаря с одинаковыми нелепыми татухами на плече!
только не столько грамотный, сколько ахуевший ход. маркетологи да и билайн вчастности могли бы что то попиздатей придумать (раньше получалось), а не это гавно, как подчеркнул Рок, связанная с кмеди клаб, "шуточки" те же - гопота и гламур. Говна только ещё не хватает для комплекта и термина "сука", тогда вообще рай наступит. Новый тариф, сука, гламурный как говно гопника! ЧЁОООО?
ну почему же? и говно есть: