Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
В фильмах существует множество слоёв – визуальный слой, акустический, рациональный, эмоциональный и множество других, которые возможно мы пока описать не можем (например одним из дополнительных слоёв может быть соответствие первоисточнику (книге) по которому сделан фильм). Неважно вкладывают ли эти слои авторы, они вполне могут создастся самостоятельно, от слияния. И существует большой ряд людей (в моём окружении таких достаточно), которые акцентируют своё внимание на слоях, которые им неприятны. Делают специально или нет, но это факт.
Такое способ разумеется не может говорить о скупости ума, но о характере вполне. Например один мой друг назвал фильм говном из-за того, что актёры были не грязными. Вот нет грязи и всё, а роскошные планы оператора и чёткий монтаж он как то не разглядел, в целом должен сказать что разглядеть он не пытается ничего, что можно обосрать.
Просто на уровне подсознания есть какой то фильтр, который проводин анализ и его результаты доносит уже до сознания (бесспорно что определённые слои могут вызвать отчуждение и неприязнь). Причём на сам процесс анализации во многом влияет настрой. Если ты заранее смотришь, чтобы обосрать, ты обязательно найдёшь какие то косяки. Кто то ищет их только в фильмах определённого жанра, в иных же наоборот закрывает глаза на огрехи. Лично я считаю, что нужно проникать глубже, по крайней мере пытаться проникнуть.
Такое способ разумеется не может говорить о скупости ума, но о характере вполне. Например один мой друг назвал фильм говном из-за того, что актёры были не грязными. Вот нет грязи и всё, а роскошные планы оператора и чёткий монтаж он как то не разглядел, в целом должен сказать что разглядеть он не пытается ничего, что можно обосрать.
Просто на уровне подсознания есть какой то фильтр, который проводин анализ и его результаты доносит уже до сознания (бесспорно что определённые слои могут вызвать отчуждение и неприязнь). Причём на сам процесс анализации во многом влияет настрой. Если ты заранее смотришь, чтобы обосрать, ты обязательно найдёшь какие то косяки. Кто то ищет их только в фильмах определённого жанра, в иных же наоборот закрывает глаза на огрехи. Лично я считаю, что нужно проникать глубже, по крайней мере пытаться проникнуть.
Я когда фильм просматриваю, стараюсь объективно его оценить - естественно и критика получается. Причем о всех его слоях. Как и в плане визуальном, так и аудиальном, так и логическом.
А гнаться за фильмами с глубоким смыслом - гон, ИМХО. Хочется же порой просто массовые битвы глянуть, или просто тупо резню
Revan_TTF ага, согласен