Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Жизнь это река. если вы живёте тем, что есть и так куда забросит – вы говно, ибо только оно плывёт по течению. Если вы идёте против вся и всех – вы дебил, ибо только они плывут против течения. Но достаточно плыть не по и не против, а туда, куда нужто тебе и тогда ты человек. А плыть надо к цели. Цель же надо поставить перед собой четко, но при её достижении как правило наступает разочарование, либо по причине того, что оказалось не тем что ожидалось, либо из – за того что плыть больше некуда. Поэтому нужно ставить сложные и практические недостижимые цели, например добыть философский камень, эликсир вечной молодости ну или как вариант переспать с представителем созвездия альдебарана, и будет ваша река чистой и с толстой рыбой, раками и подземными ключиками холодного пива.

@темы: Выебок, О плоти считающей себя совершенством, Точка зрения

Комментарии
09.12.2007 в 18:39

Хорошо сказано! :-)
09.12.2007 в 18:46

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
:dance3:
09.12.2007 в 18:46

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
на более полный комментарий моего мозга нехватило )
09.12.2007 в 18:59

Diwedd y gwaharddiadau
Вторая часть напомнила мне литовскую легенду о Маяке Счастья. Который стоит на самой высокой в мире горе и светит людям. Многие идут к нему, но никто не дошел, за исключением одного юноши.
09.12.2007 в 19:00

Sforza
А что за легенда и как дошел юноша?
09.12.2007 в 19:15

Diwedd y gwaharddiadau
technocrat
Старая литовская легенда, в школе когда-то рассказывали, но поскольку было это лет 15 назад, точную версию я не помню.
Мол, на самой высокой горе горит Маяк Счастья. Его свет несет людям внизу надежду, веру в лучшее. Как то водится среди людей - надо ж самим посмотреть, как выглядит этот Маяк Счастья. Никто из этих приключенцев не вернулся. Один юноша все же сумел дойти, несмотря на подстерегавшие опасности. Потому что шел не смотреть на Маяк, а забрать его вниз, к людям. Так как верил, что так люди станут счастливее.
Добрался он до вершины горы и Маяка и встретил там старца - хранителя. Тот ему и говорит: "Вот заберешь ты Маяк отсюда, снесешь вниз. Люди вокруг тебя будут счастливы. Но что случится с теми, кто живет далеко? Они уже не увидят света Маяка". Парень устыдился. А поскольку хранитель был при смерти, то юноша занял его место.
09.12.2007 в 19:25

Sforza
Спасибо. Какое нерациональное решение... Вместо того, чтобы сделать счастливыми хоть кого-нибудь, он оставил всем надеджу...
09.12.2007 в 19:28

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
не хотел бы я занять место альдебаранской самки
09.12.2007 в 19:34

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
technocrat ну счастье понятие довольно растяжимое, вдруг кто то из того населения считал своим счастеем чтобы его соседи утонули в море серной кислоты скажем. Не очень бы они обрадовались )

А то, что есть надежда может и есть счастье, ведь для когото оно заключается в том что во что то веришь, всмысле что то есть...ну как то так
09.12.2007 в 19:37

Diwedd y gwaharddiadau
technocrat
А вон тебе Дядька уже ответил. :)

дядькаГСС
Угу, хорошо сказал.
09.12.2007 в 19:43

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Sforza хорошо про самку? ну я правда нехочу! )
09.12.2007 в 21:03

Diwedd y gwaharddiadau
дядькаГСС
Не про самку. Тут моя пас, мыслю не поняла.
Про надежду. )))
09.12.2007 в 21:08

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Sforza ну если паренёк достиг маяка и грубо говоря заменил его, то мне, достигнув недостижимой цели тоже придётся заменить достигную цель, например изобретя элексир вечной молодости я сам стану элексиром вечной молодости за счёт чего всегда буду молодым, потому что старой воды с морщинами я пока что не встречал. ну в кратце так )
09.12.2007 в 21:34

Все имеет смысл.
Просто какая либо цель, время достижения к которой обратно пропорционально ее размеру и текущему расстоянию к ней создается текущей личностью с текущими интересами, взглядами, идеями. Когда она достигается, зачастую личность уже несколько иная и уже не так интересно как тогда. Только один нюанс, если это действительно то что нужно и оно часть твоей жизни и после достижения гармонично впишется, то врядли разочарует. Стремление к чему то нереальному не порождает пристрастного стремления, но если себя убедить что ты сможешь разрушить вселенную, то пожалуйста. А так я задумывался, если твои желания где то и кем то учитываются, то если они касаются уничтожения чегото вплоть до всего населения планеты, то это неосуществится, так как много будет тех, кто этого не хочет. А в целом верная мысля)
09.12.2007 в 23:17

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF ну не одна достигнутая цель не приносила желаемого результат, причём особо много я не накручивал и грандиозных ощущений не представлял. Про учёт верно, но главное цель поставить и делать хотя бы видимости достижение, хотя бы на фоне будет маячить осознмние того, что ты чего то хочешь и стремишься
09.12.2007 в 23:34

Все имеет смысл.
У меня обычно при достижении чего то сначала небольшое состояния эффекта класса "что то не то", а чуть позже приходит какое то радостное состояние "а это даже лучше".

Насчет осознания тут важно не спутать простым хотением, так хотение не постоянно, а еще важней не впасть гонки за лидерство в песочнице, так как тут идет легкое заклинивание что у тебя не будет никогда того, что у дяди васи из соседнего подьезда, но веришь что как нибудь упадет пачка денег на голову. Стремление подкрепленное хоть какими то действиями это уже шаг на пути к достижению и тут уже включится стремление. Вообще то при должном стремлении случаются и успешные выполнения весьма сложных задач необходимых для достижения каких то целей. В руки никогда и ничего не упадет, а иногда бывают моменты, когда нужно вовремя захотеть какой то в прошлом заряженной цели и тут заработает механизм череды благоприятных ситуаций, это похоже на сказку, но оно опять же рандомно. Небольшое отступление было, а в целом действительно что бы ты не планировал, ты всегда получишь те ощущения, которые идут в разрез с ощущениями которые представлялись при неимении вещи.
09.12.2007 в 23:42

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF речь не только о вещах, а о достижении в целом. Согласен с осознанием и хотением, хоть можно многое, но осознание другое. А про песочницы я где то уже слышал :) Цели можно ставить и по этому песочно-детскому принцыпу, но думаю это будет озночать кто быстрей, лучше и красивей плывёт по течению
09.12.2007 в 23:45

Все имеет смысл.
дядькаГСС а знаешь, с одной стороны хз)) все же наверное песочница с вишлистом неразделимы и отвергать все же бесполезно, но как говорится желательно не зацикливатся)

Ну про песочницу я тоже где то слышал :-)
09.12.2007 в 23:47

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF в точку! не отвергать, но и не зацикливаться! от этого абсолютно изолироваться невозможно, но стоит понимать что это далеко не всё
09.12.2007 в 23:54

Все имеет смысл.
Золотая середина рулит)
10.12.2007 в 00:15

Diwedd y gwaharddiadau
Философы вы, мальчики....
10.12.2007 в 00:17

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ну что вы, мы просто немного эрудированные пиздаболы =)
10.12.2007 в 00:20

Все имеет смысл.
%)
10.12.2007 в 16:20

А я ещё нет
дядько, согласен и буду нагло тырить без соблюдения каких бы то ни было авторских прав ::)
10.12.2007 в 16:38

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Рок-н-ролл мёртв про альдебаранскую самку? )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии