Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Поговорим о здоровенном красножопом адском пацане тобишь Хеллбое. Вообще персонаж просто ахеренный, понравился ещё гавным гавно. Приблизительно тогда же посмотрел первый фильм, который, кстати, был в отличнейшем гоблинском переводе, но какая то мерзапакостная ублюдина успешно его похерила (чтоб ты целиком свой мозг высрал). Ну и соответственно в день премьеры была просмотрена вторая часть красножопого Хеллбоя.
Гильермо Дель Торо очередной раз доказал, что достоин экранизировать “Хоббита туда сюда” ибо таких разнообразных тварей так искусно показать на экране способны единицы. Камера двигается просто волшебно (ахуенно), это не тупорылая нарезка кадров из мигающей канализации.
Не радует несколько моментов. Во первых начальные кадры нашего времени, слишком уж напоминает развесёлых Людей в чёрном – кучи людей в строгих костюмах пинаются по очереди с различными представителями мифического бестиария. Во вторых сами агенты как то часто дохнут. Кто работает у них в отделе кадров и откуда столько добровольцев? Ну и в третьих сам красножопый частенько тупит, например зародыш древолюда можно было давануть сразу а не пялиться, хотя издержки жанра, его уж тут поделать. Ну и для комплекта религиозно радикально настроенным гражданам лучше не смотреть – если не поняли главный герой это демон, бесота там и всё такое.
Одним словом – смотреть! Немного большими словами читайте выше.
Гильермо Дель Торо очередной раз доказал, что достоин экранизировать “Хоббита туда сюда” ибо таких разнообразных тварей так искусно показать на экране способны единицы. Камера двигается просто волшебно (ахуенно), это не тупорылая нарезка кадров из мигающей канализации.
Не радует несколько моментов. Во первых начальные кадры нашего времени, слишком уж напоминает развесёлых Людей в чёрном – кучи людей в строгих костюмах пинаются по очереди с различными представителями мифического бестиария. Во вторых сами агенты как то часто дохнут. Кто работает у них в отделе кадров и откуда столько добровольцев? Ну и в третьих сам красножопый частенько тупит, например зародыш древолюда можно было давануть сразу а не пялиться, хотя издержки жанра, его уж тут поделать. Ну и для комплекта религиозно радикально настроенным гражданам лучше не смотреть – если не поняли главный герой это демон, бесота там и всё такое.
Одним словом – смотреть! Немного большими словами читайте выше.
Хэлл бой первый был какой то прикольной пародией на супергеройские фильмы, мне лично понравился, надо глянуть вторую часть))
Baalzamon ну туда сюда туда обратно) вообще вторая даже помистичней будет чем первая. ну и поглобальней.
Lord_Lenin не боись, во второй России нетути
Гость стоит
Очередное голливудское "пойло". На самом деле был шокирован тем, что время идет, а принципы построения "правильного" боевика остаются все теме же:
- герой просто обязан говорить всякие остроты
- герой просто обязан плевать на физику движения и силу ударов
- герой просто обязан быть добрым, чтоб прям до зеленых соплей
- герой обязан закончить хеппи-эндом [при этом хеппи-энд должен нести в себе максимально УЛЬТРАположительной смысловой нагрузки, типа - "ребята, вы не парьтесь, у них все будет зае"]
Есть боевики, которые делают это нарочито, с отменным и смачным сарказмом [Kill Bill, Shoot`em All, SinCity], я готов их смотреть только потому, что...см. вышенаписанное.
Но даже те, режиссеры, что все это снимали прекрасно понимают, что такой жанр как боевики времен Арнольда, Ван-Дамма, Сигала, Сталлоне, да Хогана в конце-то концов, прошли. Пора их культурненько убаюкать и нести в крематорий пока не проснулись, а то опять будут за обрезы, и всякие шестиствольные пулеметы хвататься, не понимая, что на них ржавчины больше чем перхоти во всех видимых и невидимых рекламах шампуней...
А некоторые пытаются возродить их с помощью прыщавых спецэффектов и фантастичностью происходящего...грустно...
Партия в такое не верит...даже при условии, что они все бараны и ОЧЕНЬ любят фильмы с Арнольдом...
герой обязан закончить хеппи-эндом
герой обязан кончить хеппи-эндом)
в отсутствие сарказма просьба винить не Дель Торо, сценаристов и самого товарища адского пацана лично, а наших чудесных переводчиков и прокатчиков. Если не зацикливать своё внимание на сплошном говне и сравнительном анализе с боевичками, а акцентировать её скажем на декорациях, операторской работе и т.д. Если фильм начинать смотреть не с саркатической ухмылкой, а с хотя бы налётом чего то позитивного, то фильм предстаётся в ином качестве. Настоятельно рекомендую партии.
Я начинал смотреть его исключительно с большим интересом, т.к. подача происходила от тебя. Я подумал, что это что-то стоящее. Но был разочарован... Могу сказать, что, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но то, что было написано мною выше прошу не забывать. Принципы построения - те же!
Да, операторская работа, как и спецэффекты поднялись на новый уровень, но это естественно. Баба что в косметике, что без - остается той же бабой [косметика не меняет ДНК, отпечатки пальцев, группу крови ит.д.]. Т.е. это эволюция ВСЕГО кино как жанра...
По-поводу физики - конечно, он демон, он очень силен, очень красен и так далее...
Однако получившие мощный заряд кинетической энергии хомо сапиенсы подвержены этой самой физике полностью. Если взрыв, что-то должно оторваться, если в душу словил удар такой силы, ставлю сотку, что пробьется грудная клетка...
Так что настаиваю на своих предыдущих утверждениях!)))))))))