Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Многим людям путём невообразимых мыслительных процессов всё же пришло осознание того факта, что проживают они в 21 веке. Но несмотря на это есть множество двуногих тушек этого не понимающих. Они всячески орут о различных моральных принципах и ещё какой то подобной маразматический лабуде, отметая новые наработки.

Что есть эволюция? Это появление нового и отмирание старого, ненужного по причине появления более лучшего. Проблема человечества в том, что более нужное не вытеснит устаревшее, так как на устаревшем крутится много денег, а там где много денег там и люди. Ну например тема фермерства. Генетически - модифицированная продукция не вытеснит натуральное хозяйство, так как различная химия дают большой доход большим двуногим двуруким существам, а само фермерство ещё большее.

Можно конечно сделать всё по уму, например помню давно смотрел как в какой то европейской стране есть искусственные теплицы по выращиванию помидоров. Смысл в том что влажность, температура и многие другие показатели считываются компами, анализируются и всё перестраевается под нужды помидоров, то форточки автоматически больше откроются, то вода меньше капать будет и т.д. благодаря этой системе в год получается много много урожаев. Больше одного точно. Намного больше.

читать дальше


@темы: О плоти считающей себя совершенством, Точка зрения

Комментарии
20.04.2008 в 12:46

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Перечитав удивился сильно – без мата написал.

Я тоже удивлен. ))

А вообще согласен с тобой.
20.04.2008 в 12:47

"The future seems so... clear."
Хорошая идея.
D защиту растений можно показать, как солят капусту в бочках. Уминают её грязными сапогами и т.п. Точно после этого покупать не захочется.

В совхозе у деда был небольшой вино-водочный заводик, где гнали советскую плодово-ягодную "бормотуху". Так туда на экскурсию алкашей возили, посмотреть, как шевеляшиеся от червей неликвиды садоводства кучами заталкивали бульдозеры в чаны для брожения. Некоторым, говорят, помогало. Переходили на исключительно на "белую". :D
20.04.2008 в 12:49

"Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу"
курица о четырех окорочках - это сильно! %) ))

по написанному - согласен. эволюцию не остановишь, на одних только традициях не проживешь...
все равно когда на Терре будет проживать -дцать миллиардов человек, большинство будет поглощать на первое-второе-третье даже не ГМ-окорочка, а питательный бульон из водорослей. :ktulhu:
20.04.2008 в 13:06

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Пусть они скажут спасибо, что едят продукты из НАТУРАЛЬНОЙ сои. )))
20.04.2008 в 13:32

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
да тут не только про еду можно говорить, вчасности один "колхозник" доказывал мне что при занятиях бодибилдингом мышцы можно накачать без всякой химической дряни (протеин) только при помощи МОЛОКА И ЯИЦ, тоесть всякие там белково углеводные диеты да и вообще вся энта биохимия ерунда.

я то не спорю, что молоко и яйцы в строительстве мускулатуры очень нужны, но далеко не только они. так же не оспариваю что при помощи только натуральстики можно накачатся, вот только результаты подобные методы дадут в лучшем случае года через три, когда сейчас всё нацелено на максимальный результат за минимальное время. это конечно же зависит от поставленных задач, но всё же колхозникам этого не докажешь. химийа энто всё, бесовщина...
20.04.2008 в 14:46

Фарш невозможно повернуть назад
Орущие, что есть курицу у которой генетически выращены скажем ещё два окорочка это отвратительно, как то забывают, что многие мясные породы животных да и вообще многие их виды являются плодом селекции, то есть природа и так изменена на угоду антропогенному фактору, а генетическая модификация всего на всего дальнейшее прогрессирование идеи, принёсшей много пользы.
не согласна. селекция - это выведение новых пород путем скрещивания. то есть согласно основным принципам размножения.
генетически модифицированные продукты получают путем изменений исходного материала на более глубоком, генном уровне. когда в итоге получаются нужные человеку мутации. но. кому известно, как мутировавший продукт поведет себя, будучи употребленным в пищу? а при обработке? ведь мутировавший продукт подвергают обработке химическими препаратами - красители, антиокислители, и прочая хрень, плюс воздейтвие радиации, которая незаметна, но присутствует везде. не факт, что мутация не повернет в такую сторону, что потом наши потомки начнут цокать копытцами, и чесать зебе задницу хоботом, растущим из паховой области? если не хуже. хотя, что может быть хуже хобота, растущего из паховой области...
20.04.2008 в 14:52

Открой глаза и посмотри(с)
а при обработке? ведь мутировавший продукт подвергают обработке химическими препаратами - красители, антиокислители, и прочая хрень, плюс воздейтвие радиации, которая незаметна, но присутствует везде.- так все тоде самое будет с любой животной на пути к котлете.
не согласна. селекция - это выведение новых пород путем скрещивания. то есть согласно основным принципам размножения.
генетически модифицированные продукты получают путем изменений исходного материала на более глубоком, генном уровне
- и там, и там получают новую последовательность элементов в ДНК. Только в одном случае- при помощи хуя, а во втором- шприца.
20.04.2008 в 15:07

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
клюквасть

мутации это караз ненужные изменения, а нужные это не мутации, это прогресивный способ добывания пищи. Более того сейчас всё подвергается химической обработке, более того модифицированный продук подвергается ей в меньшей степени, исходя из чего более безопасен.

пожирая кого то мы автоматически пожираем его гены и не важно как они были получены.

Хайрн Таш

и там, и там получают новую последовательность элементов в ДНК. Только в одном случае- при помощи хуя, а во втором- шприца.

+стопицот
20.04.2008 в 15:18

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
клюквасть

Финт в том, что вне зависимости от генокода мы сожраное при переваривании раскладываем на кучу простейших аминокислот и прочих биостройматериалов, и которых потом будем собирать свои белки, жыры и углеводы. То есть, вне зависимости от того, что мы сожрем, наш генокод не меняется.

Проблема может возникнуть тока если сожратое будет несовместимо с нашим организмом (другие базовые аминокислоты для построения совершенно других белков и т.д.). Но это почти невозможно, так как даже на клеточном уровне млекопитающие имеют крайне схожую структуру. Растения не так похожи, да, но тем не менее.
Но - даже если геномодифицированный продукт будет иметь такую проблему, окончится его употребление банальным отравлением - от блевоты до смерти.
Никаких влияний на генокод гурмана не произойдет.
20.04.2008 в 15:28

Фарш невозможно повернуть назад
в таком случае, почему до сих пор существует столько споров на означенную тему, причем споров в среде тех же самых генетиков-хренетиков? может потому, что ситуация не так безоблачна, как вы ее обрисовываете?
20.04.2008 в 15:44

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
клюквасть

Я не слишком в этой теме, но навскидку - это проблема болезней. Вирусы, например, гриппа, мутируют с каждым поколением - в зависимости от того, какая клетка с каким генокодом была предыдущим носителем вируса.
То есть, никто не может предположить, чем выльется заражение вирусом гриппа курочки с четырьмя окорочками. На выходе может появится нечто более чем неприятное - и вероятность появления новой убийственной эпидемии при повсеместной геномодификации значительно возрастет.
Поэтому мы покамест модифицируем картошку-марковку, человеческими болезнями не болеющую.
Может, есть ещё что-то.

Однако влияние генокода модифицированной свинки на человека при поедании этой свинки этим человеком - туфта.
20.04.2008 в 16:05

Фарш невозможно повернуть назад
знаешь, картошка, в которую добавлен ген североатлантического тунца (в итоге = морозоустойчивая картоха) - тоже внушает мало доверия. лично у меня подобные комбинации вызывают мороз по коже, и не менее.
20.04.2008 в 16:20

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
клюквасть

К сожалению, скоро мы привыкнем к этому. Понеже традиционными методами накормить такую прорву вечноразможающегося народу будет невозможно.
20.04.2008 в 18:52

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
клюквасть дык споры будут везде и всегда, главное чтоб причина была
20.04.2008 в 19:54

Битие определяет сознание.
Прогресс не остановить - это факт:)Но генные модификации продуктов меня настораживают.Например таже картошка с генами паука,которую колорадский жук боится:)Урожаи конечно повысятся,но влияние употребления генетически модифицированных продуктов на человека особо не изучалось.
20.04.2008 в 20:31

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
1lya

Употребление ни к чему не приведет. Геномодифицированный продукт может либо быть съедобным, либо не быть. Это связано с процессом пищеварения и усвоения веществ.
Вопрос в другом - к чему приведет его культивация.
20.04.2008 в 21:42

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Ос Венцим к копытам и рогам)
20.04.2008 в 21:49

Фарш невозможно повернуть назад
и к хоботу, растущему из паховой области :-)
20.04.2008 в 22:05

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
клюквасть любопытные будут сексуальные игры тогда у некоторых товарищей)
21.04.2008 в 03:17

Фарш невозможно повернуть назад
хм. и не только игры. обнаруживается масса иных плюсов:
1. можно будет тырить еду из-под стола
2. трогать украдкой бап за жёпы, не применяя рук.
3. поливать себя в жару направленными струями прохладной воды
4. обучив ЕГО определенным приемам, искусно драццо. даже используя меч или на худой конец - биту.
5. рисовать картины, и зашибать сей экзотикой большую деньгу. слоны же в зоопарках рисуют хоботом. и деньгу за эти картины отваливают немаленькую.
6. ну и конечно.... СЕКСУАЛЬНЫЕ ИГРЫ! главное, чтоп не АХТУНГ!

вывод: жрать генетически модифицированную еду можно и даже нужно. ради вышеозначенного эффекту.
21.04.2008 в 08:06

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
клюквасть ДАЁШЬ ХОБОТЫ В МАССЫ!
22.04.2008 в 12:36

Путанница понятий.полная.Текст не несет смысловой нагрузки.
22.04.2008 в 12:39

Rock&Roll
Так туда на экскурсию алкашей возили, посмотреть, как шевеляшиеся от червей неликвиды садоводства кучами заталкивали бульдозеры в чаны для брожения. так ты думаешь, почему я не покупаю квас на улеце из баков? ;)
22.04.2008 в 18:52

Открой глаза и посмотри(с)
O.S.A. тебя засовывали в бак с квасом?! 0_о
28.04.2008 в 11:42

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Гость просто ты мудак, еслиб промолчал сошёл бы за умного
28.04.2008 в 14:31

Rock&Roll
Хайрн Таш нет, но я знаю, что такое хлебные черви, которых там очень много...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии