Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.




Перед просмотром “Мы из будущего” неоднократно наталкивался на различные отзывы, до абсолютно тупых “заставляет задуматся…бла бла бла” до не менее тупых “если вас только после этого фильма заставило задуматься, то мне вас жаль…бла бла бла”. Меня вот интересует как по мнению последних нужно думать о ВОВ, постоянно? Отлично, лежишь ты с девушкой и думаешь “о блин, а наши то сорокапятки нехило по позиции фрицев ебошили” или например, на поминках за столом сидишь и говоришь “да хули вы ноете, в Отечественную больше полегло”. Так чтоли? Тогда мне жаль этих жалеющих. Ну да Кайкуяки им в помощь, вернёмся к фильму.

читать дальше


@темы: расчленяем

Комментарии
17.03.2008 в 21:16

снимаю, порчу
аццкая картинка.. Т.Т
17.03.2008 в 21:17

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Konrad Curze не моё
17.03.2008 в 21:21

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
Я потому и не особо хочу смотреть, Дядька, потому что этот фильм был изначально ориентирован на публику, хоть и ту, которая типа может "задуматься", а соответственно тема толерастии, антифашизма и антинационализма и прочей херни была забита туда заранее. Тем более сильно меня в последнее время накаляет то, что ни один антифа (за реееееедким исклчением), даже самый "интеллектуальный" не знает никаких аргументов, кроме ВОВ. Сколько уже, бля можно???!! Идиотизм, чесное слово, результат массовой пропаганды и формирования массового сознания. А вообще фиьм посмотреть хочу, хоть уже заранее понимаю, что это что-то типа фильмов Михалкова и иже с ними - якобы глубокомысленные вещи, сделанные по заказу правительства. Совок, батенька, совок, прости уж, что так развил рецензию)))
17.03.2008 в 21:28

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Бомбур Не прощу ибо развил правильно ) Ну хоть какие то попытки делаются, хоть что то.
17.03.2008 в 21:32

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
дядькаГСС кстати, да, позитивный момент тоже неучесть нельзя, луче, по моему мнению, быть антифа интеллектуалом, чем гламурной амебой, это я честно говорю... пусть лучше так... и неплохо, что хоть какие-то попытки делают. Хотя, на самом деле, реально возвращаемся к совку.
17.03.2008 в 21:34

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
да глядя вокруг как то уже и не верится что не то что подобная, а вообще любая пропоганда сработает, разве что психотропное оружие как у Стругацких в Обитаемом острове )
17.03.2008 в 21:37

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
дядькаГСС да не, сработает, у меня такое подозрение, что все-таки все идет по спирали... хотя, действительно, без серьезного потрясения скорее всего уже не обойтись...
17.03.2008 в 21:37

"Бойтесь нашего гнева"
Картинка интерессная,это тебе говорит ветеран 1 и 2ой Call of Duty. )))) А про 45-копятки хорошо подмечино,впринцепи у немцев в 41ом году небыло ни одного нормального танка... А у нас - т26,т28,бт 5 и 7 , про кв1 я молчу,но вмести с тем у нас было и такое тупое руководство...
17.03.2008 в 21:47

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lord_Lenin кстати контраст между нашим и фриценским руководством проследить тоже можно в фильме

у нас много чёго было хорошего, только всегда об этом думать это как то не очень хорошо с точки зрения психологии )
17.03.2008 в 22:05

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Артиллеристы называли сорокопятку обр.37 года - "Прощай Родина"...
17.03.2008 в 22:57

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
inquisitor далась вам эта сорокапятка...
18.03.2008 в 04:39

Дядя ГСС, нет, фильм именно так и оканчивается. Насчет антифа и аргументов про ВОВ могу сказать, что неофашисты от Гитлера не отказываются и орут "Зиг Хайль" во славу фюрера, башкой своей не думая, что фюрер в гробу их трахал, в белых тапочках, славян. "Культуроподдерживающая раса" - слуги арийцев. Нужны они были фашистам? Просто за основу идеологии берется фашизм, как таковой, со всеми его достоинствами и недостатками. В принципе, я расизм не поддерживаю, но и не люблю того, что русских стараются притеснить морально (со стороны запада) и демографически (со стороны востока). Это действительно неприятно. И какая-то идеология должна быть. Но не брать же за основу то, что на деле (теоретически) опускает нашу расу и втаптывает ее в дерьмо? Они празднуют день рождения Гитлера, который с радостью бы прошелся по нашим гробам. И дело не в ВОВ и не в совке, а в том, что у людей мозгов попросту нет. К тому же, эта их идеология на деле является всего лишь поводом "начистить кому-нибудь рыло". И не обязательно иностранцам, а и просто всяким поклонникам иностранщины, их музыки и культуры. Понятно, что далеко не все из них интеллектуалы. Но не бить же человека только за то, что он просто дурак?
А фильм, возможно, и не самый лучший, но все-таки "правильный". Я бы сказала, в принципе, неплохой. Извините, что так вот матом, но все мы тут свои, все понимаем наш родимый и могучий :-D
А то, что свастика раньше была символом солнцеворота, ничего не меняет. Потому что у массы она ассоциируется именно с фашизмом. Сколько им не долби, что это не так. А фильм рассчитан на массовую аудиторию, а не на единицы интеллектуалов. Масса - основное, бОльшая часть общества. И воздействие на умы масс - и есть самый эффективный способ пропаганды.
18.03.2008 в 10:28

Rock&Roll
сукккка, при чем тут бутово... они задрали наш район опускать... причем не побывав там ни разу... эмммм... простите, отвлекся...
18.03.2008 в 10:32

Rock&Roll
а по сабжу... фильм смотреть даже мысли не было, ибо мы такое не едим... спасибо, Серёг за рецензию :)
18.03.2008 в 10:56

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
O.S.A. за рицензию незачто, а насчет картинки - сознание масс :)

Walterka за пределами России неофашисты конечно же орут, но у нас как то уже перестали. Говорю потомучто знаю, а не поситал в инете. А касательного массового сознания - вот и надо не болт ложить на свою историю, а наоборот возвращать уважение.

хотя чё зря писать то, стадо баранов оно и есть стадо
18.03.2008 в 12:09

за пределами России неофашисты конечно же орут, но у нас как то уже перестали
Я знаю, что произошел спад популярности на фашизм ;-) просто удручает то, что заигравшиеся детки никак не поймут, как разделять реальность и игру). я вон на ролевой про фошысский концлагерь сижу. но это не значит, что я придерживаюсь этой идеологии. а люди, оболваненные красивыми сказочками, рады верить и надеяцо, и петь хвалу. Их уже меньше, но они есть.
Стадо-то оно стадо, но стадо играет ключевую роль. Стадо - это сила. Пушечное мясо, уж извините. А мясо власти нужно поболе индивидов.
18.03.2008 в 12:14

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
Walterka Не спад популярности фашизса произошел, а популярности германофилии в фашизме. Он начинает проходить стадию самоосознания. И когда появится действительно умная и грамотная платформа....
18.03.2008 в 12:38

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Бомбур +111

Walterka давай начнём с того что "фашизм" является синонимом Германии в том же стаде. В действительности это понятие уходит далеко за и идеология не такая уж плохая. Да жестокая, но комунизм и нас был не добрее.

Во вторых люди оболваниваются сказачками не только при фашизме.

В третьих в фильме показан собирательный образ фошызда, стереотип. Исходя из него наши патриоты (не только скинхеды) чуть ли не как на бога молятся на Гитлера. Это абсолютно не так, просто многие уважают его как историческую личность ил просто рассматривают как знаменательную фигуру 20 века. Если для этого нужно быть фашистом то многие историки являются фашистами. Однако у нас принято накручивать вот и додумывать чтобы обвинить в чем то кого то, вот в фильме и накрутили.

Ну вот мы и видим ложный стереотип, подставу, которую стадо воспринимает как реальность. Это на волне реальных военных действий в Афгане и то, что показано в 9 рвоте.

конечно есть у нас кто орёт ХАЙЛЬ ГИТЛЕР, как есть и те кто родноверов обвиняет в использовании наследия Гитлера, но эти орущие и обвиняющие клиентура психиатрии и мнения подобных индивидов рассматривать не стоит в меру неадекватности
18.03.2008 в 12:39

И когда появится действительно умная и грамотная платформа....
Бррр... Х)
18.03.2008 в 12:58

Да жестокая, но комунизм и нас был не добрее.
А я разве говорила, что коммунизьм - это хорошо и при коммунизьме все будет заипись? :-D Нед, я просто противник тоталитарного строя в принципе)
18.03.2008 в 13:12

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Walterka к тому что нигде и никогда не будет хорошо, потомучто это самое хорошо понятие весьма растяжимое.

А я сторонник тоталитарного строя ибо только он несёт хоть какой то порядок, пусть и против желания стада. Приятно познакомится %)))
18.03.2008 в 13:38

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
дядькаГСС, про лицемерие - полностью согласен. Фашистский режим Франко просуществовал в Испании аж до середины 70-х годов, и никто ничего не предпринимал. А в Третьем Рейхе не было фашизма, а был нацизм... Бардак в головах начинается с ошибочной терминологии...
18.03.2008 в 13:40

дядькаГСС, гы. каждому свое) в таком случае - лучше авторитаризм. плохо, когда власть вторгается не только в твою деятельность, но еще и в личную жизнь, заставляет тебя, как думать, и что.
18.03.2008 в 13:46

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
inquisitor +1

Walterka надблюдая за окружающими меня особями иной раз думаешь когда же их кто то заставит делать хоть что то )
18.03.2008 в 14:26

дядькаГСС, йа говорю не о делах, а о том, что вторжение излишнее. При авторитаризме, к примеру, власть контролирует жизнь общества, деятельность общественную. за идеологией и мозгами никто не ведет тотального контроля.
18.03.2008 в 14:36

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
я в курсах что такое авторитаризм. Не, лишние проблемы, даёшь массовую лоботомию )
18.03.2008 в 15:38

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
дядькаГСС +1000000 именно это отождествление фашизма с нацистской Германией и отказ от рассмотра других вариантов меня и бесит. А кто-то упрямо твердит об однобокости мышления... Для меня например Гитлер и иже с ним - просто самые ярчайшие составляющие в спирали исторического процесса XX века. А остальное... Ну, нет смысла рассказывать, короче, у нас и так вроде совпадают взгляды тут)))
Walterka Хочу огорчить, но, как ни прискорбно в России сейчас ситуация чрезвычайно близка к авторитарзму. + власть олигархической верхушки. Все это тщательно скрывается под маской "развивающейся демократии", а многие в это слепо верят. И как раз за идеологией никто не следит, хотя создают видимость слежения. Вот вам и причины сегодняшней ситуации.
18.03.2008 в 15:42

но, как ни прискорбно в России сейчас ситуация чрезвычайно близка к авторитарзму.
Я это прекрасно знаю) Не думайте, что я из тех, кто верит в существование демократии в нашей стране.
И как раз за идеологией никто не следит, хотя создают видимость слежения. Вот вам и причины сегодняшней ситуации.
Ну хорошо. Давайте возьмем за пример ваше мировоззрение. Вот вы живете, думаете, мыслите, имеете свою точку зрения (не имеет особого значения, какую конктретно), противоречащую нынешней идеологии или, во всяком случае, в некоторых моментах идущей с нею вразрез. А вас за эту точку зрения - раз и по попе ремешком. Или по шее удавкой.
18.03.2008 в 15:46

Я ещё вернусь. Со щитом или на щите.
Walterka Я прекрасно понимаю, что ждет меня при тоталитарном режиме))) и что уже есть сейчас. Свою точку зрения я могу засунуть себе глубоко поглубже, если решу попасть в правительство, потому что эти идеи, как и всякие оппозиционные, несмотря на создание видимости "свобод" обречены на подавление и уничтожение в зародыше. Идеальная модель тоталитарного общества - это утопия, но демократия тоже, как известно раньше была утопией))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail