Этот фанфикшен учувствовал в конкурсе и занял кажется 11 место. Перечитывая, удивился как мне это удалось. Сейчас же, найдя, на мой взгляд, самые большие ошибки и получше изучив нужный бэк представляю вашему вниманию редактированную версию. Чисто субъективно она лучше, но всё же судить не мне. Спасибо Племянничку и Грешнику за помощь.
Восход.
Затяжка. Одна за одной. Одна за одной. Нужно было накурится до бесчувствия как можно быстрей. Командирам плевать, они с самого начала поняли что нам конец. Кто то из них тупо смотрел в одну точку, кто то откровенно ржал над сальными шуточками вместе с рядовыми, а кто то прохаживался вдоль позиций с гордо поднятой головой. Наверняка многие подумают, что они герои, не теряют самообладание и прочий бред. Но мы то знаем правду. Гордо поднятая голова была предназначена для вражеских пуль, дабы умереть сразу, без мучений и ответственности за жизни подчинённых.
читать дальшеОни трусы, как и все здесь. Будь мы героями, то сидели бы тут? В грязи и смраде. Но штрафники должны искупить свою вину кровью перед всемилостивым Императором. Хороша милость. Больше чем уверен, что моя десятки раз перештопанная рожа скривилась в усмешке.
Я смотрел вперёд. Туда, где виднелись уродливые серые громады, в которых когда то раздавились смех и стоны, крики и разговоры. А сейчас там тишина, которая сейчас хуже любого самого громкого звука, рвущего перепонки. Там враги. Там смерть. Вскоре руины окрасятся в красные цвета местного восхода и я столкнусь с ней лицом к лицу.
Мои мысли были прерваны внезапно раздавшемся шумом мотора за спиной. Одна за другой заводились наши Химеры, обнажив своё чёрное металлическое нутро. Говорят, что здоровяки огрины никогда не залезут в транспорт, пока их не загонят пинками. Варп раздери мне задницу, как же я их сейчас понимаю!
А за железными гробами на гусеницах, скрытые от нашего взора, стояли Адептус Арбитрес. Они не двинутся за нами, чтобы завершить начатое штрафниками и заодно пострелять в их спины. Есть более изощрённый способ. Одно нажатие на кнопку и наши головы превратятся в обугленные куски мяса. Чёртовы ошейники. Всё схвачено. Кому мы такие нужны? Маловероятно, что даже редких пасынков фортуны ждёт реабилитация и новая служба в родном полке, а значит новые предательства и жертвы. Оставлять на всю жизнь в штрафниках негуманно, оставлять в живых невыгодно. Это понимали все. И они и мы.
Штрафники были скованны отчаяньем. Лишь единицы проверяли своё оружие, веря в победу и возвращение. Дураки. Другие, так же как я, смотрели куда то вдаль. Третьи просто смеялись. Даже ржали смерти в лицо, лучшая разгрузка от стресса. Как же их улыбки отличались от напряженных лиц сзади стоявших арбитров и суровых надзирателей, так сильно походивших на самых страшных людей Империума – комиссаров. Вот они то точно не упустят случая пальнуть разок другой в такого типа как я.
А я упорно продолжал курить. Чем больше успею тем лучше. Тем хуже я буду соображать и смерть будет не такой болезненной. Это даже хорошо в какой то мере. Не будет больше боли, не будет страданий в госпитале, запаха лекарств, от одного запаха которых тебя выворачивает наружу, не говоря уже о том, что творится, когда они внутри. Не будет стонов от корчащихся под капельницами бедняг. Не будет моего лежание в роли мешка с дерьмом многие месяцы. Не хочу я так больше.
Интересно, сколько думало так же. Как вообще они попали суда? За что? Вон тот здоровяк наверняка убил кого-то в пьяной драке, уж больно агрессивен был в начале. Вот этот убежал куда-нибудь в ключевой момент боя, предав свом поступком сослуживцев. По нему видно, бледный весь, да и трясется как знамя на ветру. Как бы раньше времени не помер, а то потащим труп в химеру. Зачем таких набирают, неужели не видно, что они не приспособлены для войны, что они не выдержат, сломаются? Это же так предсказуемо! Неужели всем плевать, кто воюет за Империум? Этот парень принёс бы гораздо больше пользы не на поле боя, а теперь ему суждено умереть. Ты же видишь это, Император! Ты же знаешь!
Я молился как никогда, за всех тех, кто ушёл и кому это предстояло, не зная молитв, своими словами. Я не мог остановиться, и уверен, что большинство делало то же самое. Мы не знаем, что на нас нашло, но не переставая шептать все лица повернулись в одну сторону. Все этого ждали. Все этого боялись. Все смотрели на восход.
29.07.2007. (19.12.2007.)А ведь вроде неплохо, может продолжить писать? Тем более новый конкурс стартует...
хочу написать про...не, не скажу )