Особо Опасен является в целом показательным фильмом, ибо впервые режиссёр отечественного производства добрался до подобных высот. Бекмамбетов
громко начал, ещё громче продолжает и кончать не собирается. Несмотря на всё говно, вылитое на Дозоры, если не обращать внимания на рекламу и прочитать книги ДО просмотра, то фильмы то очень неплохие.
Данная кинокартина заставила погрузится в себя полностью, давненько такого не было. Со всех сторон она грамотная - сюжет интересный (на него время тратить не будем – кому надо сами уже знают о станке и т.д., а кому не надо тому и не надо), монтаж ахеренный, спецэффекты (есть на что посмотреть в три глаза), драки грамотные, кровища присутствует в умеренных количествах, да и актёры не подкачали.
Отечество поддерживается в фильме всячески (молодец Тимур, не до конца под Голливуд прогнулся, хотя он и не прогибался) – надписи русские, особенно порадовали на экране банкомата (поржал), Андженина Джоли на Жигулях
читать дальшеразъезжает (монументальные кадры), Хабенский, забавляющийся с крысой, ну и при нём разумеется незаменимый атрибут русской души – водка. Конечно же очевидно, что для российской версии надписи снимались отдельно, но согласитесь это уже хорошо. Актеров озвучивали весьма узнаваемые голоса из ящика, угадал не всех, но многих.
Кстати, был в начале фильма момент, когда серьёзно можно подумать, что у Джоли три руки – когда она с двух рук палила, высунувшись из лобового стекла (точнее от его остатков) и неожиданно хлопнула себя ладошкой по икре…ну да ладно, не прохладно.
Один из любимых моментов в фильмах (например “Бойцовский клуб” или, не судите строго, ”Постал”) – доёбывание, а затем взрывание офисного планктона. В данной картине это выполнено блестяще, но как же обидно, что сцена уничтожения рабочего офиса вырезана. Вследствие чего будет приобретена режиссёрская версия в обязательном порядке.
Вывод: Бекмамбетов снял фильм, который достоин называться блокбастером. Конечно может слегка затянутый, хотя скорей всего это связано с неудобными креслами в зале. Если есть время – глянте, не думаю, что пожалеете.