Если честно некоторые сцены мне пришлось пропустить, ибо на пару с Казаком довольно часто отлучались. Очень часто. Зато раз и навсегда решили не пить пиво ни во время, ни уж темболее до сеанса. Теперь только водка и солёные огурцы, передающиеся вдоль ряда (да мы вандалы и антисоциальные элементы, чем невротебово гордимся).
Чёто не туда меня понесло…Сейчас будет немного занудно. Моё субъективное мнениеМоё субъективное мнение заключатся в том, что подобные экранизации данного сеттинга обречены на провал. Эти 2 твари с самого начала мудохались в космосе. Атмосфера игр, от которых когда то было весьма страшно, создавалась и необычностью пейзажейв том числе. Сдохнуть на перекрёстке под светофором думаю не так страшно, как среди скрипящего железа в глубине вакуума или рядом с десяти метровым папоротником (кстати вспоминаю AvsP 2, как же круто было невидимым хищником делать пятиметровые прыжки по ветвям инопланетных пальм и сеять страх у морпехов внизу. Вот это и правда было круто). А тут даже уже в банальнейших декорациях – американском провинциальном городке. Именно инопланетность и неизвестность давали франчайзу дополнительную дозу экзотичности, привлекательности и атмосферности.
Охуенная сцена когда матёрый спецназовец яутжа (самоназвание хищников кто не знает) получает посмертную смс от своих сослуживцев, подохших на земной орбите. Вот это круто, всё необычно, все не так…ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!
Подобные фильмы делаться для хлеба и зрелищ. Хлеб мы заменили на хлёб, а потом и хлюп (печальный такой хлюп писсуара, очередной раз завидевшего то, что показывать неприлично), а зрелища так и не разглядели. Монтаж ужасный – всё темно, смена кадров чуть ли не по нескольку раз в секунду и не понятно ебошут краборотый и хуеголовый (который если честно благодаря селекционным изыскам стал краборотохуеголовым ) друг другу ёбла или танцуют кан-кан. Про роли актёром вообще молчу. И тут как всегда и везде – национальная гвардия…
Братья Штраусы боевую задачу не выполнили. Занимайтесь дальше спецэффектами, прошу вас, но в режиссуру больше не лезьте. А сам фильм подлежит нарезке наиболее эффектных и атмосферных кадров в единый ролик длительностью в 20 – 30 минут, всё остальное в анал истории.
До кучи ещё пара слов о фильме "Монстро"
До кучи ещё пара слов о фильме "Монстро"
Мегаполис в США. Идёт пьянка (если это слово хоть насколько то подходит к скучным американским распитием пивка (кстати заметили, что доминирующие янковских вечеринки походят по одной схеме – все стоят в кучках по два три человека и треплются, временами что то прихлёбывая, в то время как инициатор расхаживает кругами)) по случаю отъезда в командировку в Японию одного перца. Всё происходящее мы видим из объектива любительской съёмки, пожелания какие то и т.д.
Вдруг грохот, отрывки новостей из которых понимается что мегаполис энтот разрушает какая то титаническая раскоряка, постоянно рождающая мелких животин. Ну и как обычно – приезжает национальная гвардия, люди эвакуируются и т.д. У главных героях шило в жопе размером с сариссу (это такое копъё от 3 до 10 метров, которые использовали при построении фалангой) вследствии чего им надо спасти девку на другом конце города.
Основная фишка и одновременно проклятье картины это то, что все действия как бы записаны домашнюю камеру поверх старой записи где всякий интим местами (я бы очень хотел иметь девайс, дающий такое качество материала, ох как бы хотел! Так хотел что в обмен яйцы отдал (не свои ясен красен)). То есть они наснимали, а зритель смотрит уже потом, что было. По задумке это должно создавать эффект присутствия и скажу что получается, но и заёбывает неимоверно. А вцелом если есть время посмотреть стоит, есть очень хорошие сцены.