01:24 

Фильм “Обитаемый остров” часть 1.

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
НААААА ХУЙ (с) крик гвардейцев,
при первом появлении на экране.


Скептицизм, которым я брызгал при появлении первой новости об экранизации, себя не оправдал, фильм оказался не шедевром, но далеко и не хуетой. А теперь по порядку. Похмелье меня не зацепило ибо не пил, благодаря чему смог оценить “Обитаемый остров” адекватно. Зал был забит не полностью, но почти весь, несмотря на то, что билеты вроде как продали все. Даже рекламы не было перед началом.

Роман братьев Стругацких зацепил меня в своё время крепко и надолго. Зацепил своей атмосферностью, мрачным постъядерным состоянием, пыльной, ржавой безнадёжностью. И всё это задолго до терминаторов и фалоутов. При дальнейшем перечитывании открывались и другие грани – развитие персонажа из наивного лыбящегося дурачка, до сурового целенаправленного паренька, вечная политическая борьба и т.д. Но первое впечатления ядерной обреченности закрепилось прочно.

В фильме атмосферы этой не чувствуется. Что мегаполис, что южная граница – всё как-то чистовато, местами даже гламурно (Федя, ну вот нахуя?). Хотя если поднапрячься, то атмосферу пощупать можно за мягкие места. Основная проблема в том, что наш зритель (не знаю как другой, не наблюдал) не собирается поднапрягаться и вникать. Он поступит гораздо легче - будет подмечать косяки и гноить за это всё и всех (что ярко продемонстрировал Дмитрий Пучков он же Гоблин).

В сюжетном плане отклонения от первоисточника минимально. Чего то нет, что то наоборот добавили (например пара романтических сцен) Реализовано то неплохо на самом деле.

О том, что персонажи внешне не похожи на книжных не упомянул по-моему уже только мёртвый, но можно сказать что и по игре не похожи. Кому-то это даже пошло на пользу, например ротмистр Чачу бесноватый, дёрганый, орёт вечно. Под внешность актёра очень подходит, ибо та книжная бронебойная по мышлению головешка из плоти не смотрелась бы никак. Вепрь в виде Куценко тоже не соответствует книжному, что вовсе не означает, что он хуже. Он другой и так же интересен. Птица не очень похожа на изнасилованную (в моральном плане) жизнью женщину. Прокурор в исполнении Бондарчука какой то пидарок, извращенный гламуром и комфортом. Не сказал бы что это плохо.

Кстати, касательно вечной лыбы Максима – внимательно перечитываем первую половину книги и осознаём какими дебилами являлись, когда не скромно вякали, ибо Кеммерер там только и делает, что задирает вверх уголки губ, обнажая зубы (как не трудно догадаться сделано это для контраста – заёбанные жизнью вечно грустные жители Саракша и жизнерадостный представитель высокоразвитой счастливой цивилизации).

Касательно зубов. Не знаю зачем, но оператор, беря крупным планом хари героев, подмечал какие то косяки внешности – у Максима что то застряло между зубов, у Гая видны дырки в ушах от проколов и т.д.

Касательно декораций, костюмов, техники, многострадального розового БТРа в фонере даже заикаться не стоит. Да херня местами полнейшая, особенно в одежде, но это не главное. Чтобы считать фильм “говном” лишь за это надо быть полным уёбком, выблеванным маминой вагиной на 8 месяцев раньше положенного.

Общий итог – смотреть можно, только осторожно. Те кто в теме не очень разочаруются, те кто не в теме будут тупо мигать органами зрения и говорить “Нихуя не понял, не буду смотреть вторую часть. Гавно какое-то и книга тоже гавно.” Огораничиваться одним просмотром не собираюсь и буду пересматривать. Жду уже вторую часть, ибо уж больно интересно как Бондарчук изобразит колдуна мутантов, белую субмарину и войну с Хонтией.

З.ы.
Ко мне тут минимум пара человек в сутки попадает по запросу “что такое масаракш”, отвечаю, массаракш – это ругательство на Саракше, что приблизительно переводится как “мир наоборот” (мир через жопу – моя трактовка), ибо они верят в то, что живут внутри сферы.

@темы: расчленяем

URL
Комментарии
2009-01-02 в 01:47 

AFDrinkeR
Дядько - спасиб за анализ. Но не прибавил уверенности, что смотреть нужно. Хм...

2009-01-02 в 02:05 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
зависит от желания, время будет глянь, нету так нету

URL
2009-01-02 в 02:42 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Согласен.
Во истину, по атмосферности несколько недотягивает.
Моё мнение по теме см. тут

AFDrinkeR смотреть можно :) Чесслово, не смотря на косяки, фильм оставляет вполне себе приятное впечатление

2009-01-02 в 02:49 

I'll be fine. I've made my choice.
большое спасибо за нормальный отзыв, очень интересно было ознакомиться )

2009-01-02 в 02:57 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Имперский Инквизитор *с пидарской интонацией* Масараааааакш

Натаниэль. а мне тут очередной уман посоветовал над речью задуматься (за что и получил повесть о том кто он и его родители, а так же куда бы ему было не плохо залезть из маминых дырок), вот и я думаю что нормальный)

URL
2009-01-02 в 03:54 

Открой глаза и посмотри(с)
массаракш (два С и никак иначе!) это "Мир наизнанку". Почему- дядько верно разъяснил. но я бы не сказал, что это "мир через жопу". Ибо черезжопие подразумевает неправильность. А массаракшевость подразумевает полный идиотизм происходящего. Скажем, кандидата в действительные рядовые боевого легиона Мака Сима, бросающего автомат при штурме квартиры.

2009-01-02 в 04:31 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
f nlbjnbpv 'n ghfdbkmyj&)

URL
2009-01-02 в 04:31 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
бля!

URL
2009-01-02 в 04:54 

Открой глаза и посмотри(с)
Неправильно- если бы Мак всадил весь магазин в выродка. Неразумный расход боеприпасов. объяснимо, понятно.
Идиотизм- Мак бросил атомат. Необъяснимо, непонятно.

2009-01-02 в 05:10 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
бля, всё у тебя... массаракш

URL
2009-01-02 в 08:55 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
у меня основные придирки к картинке в фильме. Бесит уже клиповая манера съемки с дерганой камерой и идиотскими акцентами. В "Дозорах" она еще свеженько смотрелась, а теперь достала. Я даже представляю, отчего у Бондарчука и Бекмамбетова такая любовь к подобной манере монтажа. Основной момент, в котором Голливудская школа превосходит почти любые - это монтаж, в котором практически нету разрывов между сценами (даже в средненьких по дороговизне фильмах). У нас такая беда присутствует: фильм, где есть маломальский драйв визуально рассыпается на запчасти, а "клиповость" на такую дерганность акцент делает и, типа, так специально получилось.
Мир не апокалиптический по простой причине, там дизайнерский подход голимо комиксовый: упрощенность, яркие краски нефункциональность строений, механизмов, прикидов. Получилось странновато, но цельно.

2009-01-02 в 09:18 

Diwedd y gwaharddiadau
Сходили вчерась с мужем. Поелику я, к своему стыду, книги не читала, то просто смотрела фильм и оценивала фильм. Понравилось. Игрой, съемкой, атмоферой, отдельными деталями ("Вы понимаете, Мак.." - местная интеллигенция просто прекрасна, а жизнерадостная лыба гг восхищает своей незамутненностью). Ну и поездка на йозовом танке в светлое будущее -гиги. ))

2009-01-02 в 10:19 

лысый из Brazzers
Отличный фильм, давно не смотрел ничего подобного, тем более от нашего кинематографа. Удивляет что книга написана задолго до "треминаторов" и "матриц", а экранизация тем не менее смотрится не хуже современных блокбастеров. Отлично изображены в фильме ментюки - боевая гвардия, напрочь промытые ребята. Особенно понравился персонаж офицер гвардии, начальник Гаала, его недобрая ухмылка и мега фразы типа "как это понять - тут ты рекомендуешь, и в то же время не рекомендуешь?".

2009-01-02 в 10:32 

Совершенству эволюция не нужна.
Розовый БТР решает)) Кстати, непонятно почему они от таких роботизированных пулеметов отказались))

2009-01-02 в 10:42 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Roldo Денежки, ресурсы. Мы ж не знаем, из чего они микросхемы для тех железяк клепали

2009-01-02 в 11:58 

Pam Jones
Следую своим курсом.
ога. пойду

2009-01-02 в 12:34 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Кибервован ротмистр Чачу энтот начальник. Меня актёр этот радует, он всегда как ебанутый орёт сколько его помню)

URL
2009-01-02 в 12:36 

Ветер в голове попутным не бывает.
Я не так много читала у Стругацких и эту книгу не читала. Что посоветуешь сначала сходить посмотретьа потом почитать или наоборот?

2009-01-02 в 12:40 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
~Ведьма~ ммм...вопрос то сложной. По идее лучше сначала читать, ибо если сначала смотреть то персонажи уже будут представляться актёрами, а не теми кто был в книге. С другой стороны всё было забито рекламой.

Не знаю, емсли быстро читаешь, то лучше сначала прочитать, книга не очень большая, страниц 300 или околоо того

URL
2009-01-03 в 02:18 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Натаниэль. незачто)

Bercut_bird камрад, ну а чё ты ожидал от рижиссёра клипов?

Sforza книга как понял уже приобретена, сравнивай)

Pam Jones хех

URL
2009-01-03 в 06:49 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
дядькаГСС Дык, он сколько кино снимает? Пора бы и научиться

2009-01-03 в 09:51 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Bercut_bird ну для себя то он умеет)

URL
2009-01-03 в 11:59 

Diwedd y gwaharddiadau
дядькаГСС
О да.. Замерзли, как цуцики, но домой приволокли коллекционное издание, где помимо трилогии есть еще "Парень из преисподней", "Трудно быть богом","Далекая радуга" и "Малыш". Прочтение Камши в очередной раз отодвигается.

2009-01-03 в 18:20 

"...Упал. Выжил. Хромал, но шел. Тошнило от лиц людей...."
Мда... Фильм мне совершенно не понравился - там все не такое каким я представлял, читая книгу. И понимать людей которые извратили мир который я так старательно пытался представить - ... :) Вторую часть буду смотреть, так как я мазохист. Очень жду фильм "Трудно быть богом", и радуюсь не сказано, что его снимает не Бондарчук или кто-нить из их шайки.

2009-01-03 в 19:07 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Кстати это. На рецензию меня не хватило, но кой какие еще длинные мысли насчет фильма оформились.

www.diary.ru/~Bercut-bird/p57805156.htm

2009-01-03 в 21:41 

лысый из Brazzers
С одной стороны жаль что у нас нет телешоу, на котором бы транслировали бред сумашедших(я бы смотрел когда делать нефиг)), с другой стороны наше телевидение почти что и есть этот самый бред.

2009-01-03 в 22:44 

Открой глаза и посмотри(с)
Кибервован Дом-1,2, были еще всякие Окна...

2009-01-04 в 00:37 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
да, реалити шоу и есть самая психопанорама

URL
2009-01-04 в 00:37 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Sforza Парень из преисподни просто прёт)

Цвергъ нууу, вот когда мы заработаем с тобой кучу денег, тогда так уж и быть я сниму фильм по твоим представлениям)

Bercut_bird ознакомлюсь в срочном порядке!

URL
2009-01-04 в 02:41 

Заедает
Посмотрел кино, почитал отчет Гоблина и что-то укрепился во мнении, что он нихера не гуру, а просто ебонутая истеричка.

2009-01-04 в 02:50 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Юрыч? Он мужик то адекватный, только к незначительным деталям дёбывается и раздувает из глисты метрополитен

URL
2009-01-04 в 02:54 

Заедает
Склонность видеть того, чего нет и раздувание из глисты метрополитен по-моему и есть то, что отличает человека от истерички

2009-01-04 в 02:56 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Ну истерички как то без повада верещут, а в данной ситуации он есть, точнее они, хоть и маленькие. Хотя палку перегнул он конечно основательно!

URL
2009-01-04 в 07:51 

Открой глаза и посмотри(с)
Дополнение про транспорт Максима. Это была баллиста с ядерной акетой, которую он скинул в начале пути. Страя, ржавая, аццки лязгающая. С еловыми ветками вместо сидений (ибо баллиста была автоматической). И в качестве двигателя- "ядерный котел",сиречь, как я понимаю, реактор. Крейсерская скорость около 30-40км/ч.

2009-01-04 в 10:57 

Мне вот фильм «О. остров» с точки зрения стиля напомнил «Кин-дза-дзу». Только мрачную и недобрую.
И гламур там такой... своеобразный и, имхо, вполне уместный.

Г. герой и фактурен, и белозуб — так, как надо. Играет В кадре себя ведет ниже всякой критики. Хоть убей, не могу представить, что такой Мак лет через тридцать станет Максимом Камеррером в «Жуке в муравейнике».
Зато Неизвестные Отцы — прямо ух.

Одного не могу понять — как фильм воспринимают те, кто книгу не читал?

2009-01-04 в 11:05 

Заедает
Амарга, я книгу не читал, и первые две трети фильма воспринимал примерно так:



Только ближе к концу вся та лишенная смысла мясорубка из не связаных друг с другом эпизодов хоть как-то упорядочилась и все встало на свои места.

2009-01-04 в 12:00 

"I don't want to set the world on fire..." Он и без меня справится.
Насчет несоответствий оригинала и экранизации - дядь, вспомни, что глав.гер. книги в самом начале ничерта не понимал язык аборигенов, потому и лыбался как идиот и всем рукипротягивал - как стандартная процедура контакта, и лишь потом ему уже ихними, аборигеновскими, методами этот язык в голову впихнули. Так что как раз главное обьянение его улыбке из фильма убрала вот эта маленькая ртутная капелька...
Ну про умение монтажа я промолчу... Искренне надеюсь, что потом выйдет Директорс Кат и там эти пробелы будут заполнены.

2009-01-04 в 12:31 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Амарга контрастно. Одни сказали как я в посте сказал, другие рыщут в поисках книги теперь.

Knight_of_Grey да помню, особенно тупо после капельки смотриться его диалог с Радой.

URL
2009-01-04 в 20:51 

Сарт
Битие определяет сознание.
дядькаГСС , после твое рецензии наверное решусь фильм посмотреть.Но все равно стремно, Федю сильно в гламур заносит:(.А на выход в прокат "Трудно быть богом" я уже не надеюсь, раньше Герман или мы все умрем.
Классная экранизация есть "Отеля у погибщего альпиниста".Прибалтийская.

2009-01-05 в 00:31 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
1lya ну потом поделись впечатлениями и мнениями)

URL
2009-01-05 в 22:48 

lisya1983
Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
хорошо бы это в наше сообщество пихнуть

2009-01-06 в 00:25 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
сделаю)

URL
2009-01-08 в 18:30 

Knight_of_Grey Не соглашусь. Всё верно насчёт улыбки. И ртутная капелька ни при чём. По книге Мак тоже идиотски ухмыляется. Идиотски - с точки зрения Гая, который и является основным наблюдателем его со стороны. И после того, как начинает говорить - тоже ведеёт себя, с точки зрения того же Гая не вполне адекватно. Слишком позитивно. В фильме этот позитив показан через пресловутую улыбку. Так примерно, по-моему.

2009-01-08 в 18:58 

Bercut_bird
Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Можно еще проще. Какой-нибудь американец идя по улице простого российского города, автоматически привлекает внимание. Не одеждой, не походкой, а именно улыбкой, которая его моментально, как чужого здесь определяет. Мак в фильме выглядит именно так.

2009-01-08 в 19:58 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Брат Кверкус касательно капельки - не, камрад, причём. Язык то он благодаря неё хорошо знает, а вот цитат из книги, когда он знал 15 слов.

URL
2013-11-21 в 20:55 

That's an apt answer to an inirtesteng question

URL
2013-11-24 в 08:33 

My proelbm was a wall until I read this, then I smashed it.

URL
     

наглая эксплуатация компиляций буквенных символов

главная