01:16 

2x2

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Хотелось бы вякнуть пару слов касательно шумихи вокруг единственного канала, ради которого стоит иной раз включить зомбоящик. В данном конфликте вижу две наитупейших тупости нашего долбоёбнотупого народа. Начнём:

1. Стереотипность мышления постсоветских граждан. Выражается она очень ярко одним простым уравнением - мультипликация = детская продукция. Закреплено уже это в сознании. Не приходит на ум “взрослому” человеку, что “мультфильм” может носить иное название, придающее абсолютно другой смысл – “анимационная картина”. Не приходит на ум, что анимация может затрагивать серьёзные взрослые проблемы, вместо весёлых песенок зверят на полянке.

2. Кто больше всего орёт о сепаратизме “Саус Парка”? Представители отдельных религий. Он им не нравятся. Настоятельно хотелось бы напомнить данным гражданам, что существует такая порода людей, как атеисты (пиздец, еле вспомнил слово), которым не менее отвратительна религия. А почему бы им не требовать запрета религии, не обвинять в сепаратизме Христианство за крестовые походы, Мусульманство за джихады, за ваххабизм? Ведь им точно так же не нравиться энто всё. А ДОМ 2, Петросян и какие то бабки, энти, как их там ещё…Ранетки (чё это за слово вообще такое?) нравятся всем так, что вообще пиздец, что фанаты аж храмы для поклонения поставить возжелали наверное. Это никого не оскорбляет? Мой разум это оскорбляет, что эфир таким говном забит.

Вообще если послушать людей с улицы, то можно сделать вывод, что несмотря на солидную работу и пачку наструганных детей, развитие человека остановилось в возрасте 10 лет и мышление не выходит за рамки нравится – не нравится. Привык я как то взрослых от невзрослых разделять не по количеству прожитых лет (у нас не постапокалипсис, выжить особого труда не составляет), а по работе мозга, в котором существуют дополнительные категории “обязан”, “должен” и т.д.

Проблемы с мозгом так же подтверждает ещё ряд наблюдений. Например, несмотря на висящую по середине экрана надпись “после 14 просмотр запрещён” или как то так, заботливые родители позволяют своим чадам глазеть зомбоящик. Даже всеми такой нелюбимый Саус Парк, который идёт в 23-ем часу (Родители, а хули ваши дети не спят то ещё?). ну и т.д. А чё, это же мультики, значит для детей.

А вообще ясен хер, что всё намного глубже, чем нам это показывает СМИ. Банально кто то пытается захапать себе эфирное время. Лучше бы ДОМ 2 захуярили наконец то что ли…

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прочитав это задался вопросом - вышестоящие граждане на полном серьёзе считают наше наеление лоботомированными имбицилами, до которых даже не допрёт ничего?
запись создана: 19.09.2008 в 03:28

@темы: Точка зрения

URL
Комментарии
2008-09-19 в 05:11 

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
согласен. Хотя я ящик не смотрю - но как раз по той простой причине, что смотреть нечего.

2008-09-19 в 06:42 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
+1

единственное, что мне не нравится в 2х2 - это то, как они взывают о помощи. Как будто адвокатов нанять не на что. Да и толпы долбоебов-студентов у метро, орущие "отдайте свою подпись за 2х2!!" уже порядком заебали.

2008-09-19 в 07:54 

~Valtiel~
чесна ваще не знаю че за фишка с 2х2....закрыть хотят?...мя просто дома не быват))

2008-09-19 в 08:26 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
Как счастливому человеку без зомбокоробки ваапще пофигу на эту движуху.

2008-09-19 в 08:34 

Здраствуй, нуб, миньку в руках не державший! Скоро покрас, и ты - возмужавший! Смелее крась, и запечатлит фотокамера Новую Личность в мире Вархаммера!©
У меня никогда этот канал не передавался х) однако, блин, это серьезно тупость. Дядь, тут я с тобой согласна и мнения уже точно не сменю.
Зы: Ранетка - девушка, рано лишившаяся девственности(жарг.) х)))

2008-09-19 в 09:21 

Рок-н-ролл мёртв
А я ещё нет
Дядько, да мне кажется, что тут и не в Южном парке вовсе дело (или что их там сильнее оскорбляет? Симпсоны и Гриффины?), а в чистой коммерции ибо 2х2 оттягивает на себя добротный кусок аудитории у развлекательных телеканалов (сами знаете о ком я говорю), ведь в конце концов показывали же тот же самый Южный парк по Mtv и ничего. или международного монстра пижать у сектантов очко взыграло?

2008-09-19 в 09:25 

Рок-н-ролл мёртв
А я ещё нет
и приведу стутистику из проведённого мной опроса

в целом положительно к каналу относятся 57 человек
нейтрально 45
отрицательно 47
из них за закрытие 7

просто числа

2008-09-19 в 10:00 

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Старый, полумёртвый, но добрый дедушка Кшиштоф и тут знакомые лица =) дайры тесны ,как мир.

не закроют их. Поскандалят немного, но не закроют. Эфирное время как таковое уже не нужно. Это раньше каналов было всего десять и все государственные. Потом начали использовать дециметровые волны и все как-то расслабилось.
Теперь появляется кабельное и цифровое телевидение, где количество каналов вообще не ограничено. А скандал вокруг 2х2 - всего навсего скандал. Мало их что ли..
ничто не поднимает рейтинг так, как скандал.

2008-09-19 в 10:07 

Все имеет смысл.
кстати да, шумиха вокруг канала только взвинтит популярность

2008-09-19 в 11:11 

Nickke
дядькаГСС существует такая порода людей, как атеисты (пиздец, еле вспомнил слово), которым не менее отвратительна религия плюс пицод. Я вообще не представляю как в цивилизованной стране такое может происходить - святоши наседают на частный канал и требуют его закрытия, потому что он оскорбляет их религиозные чюйства. А меня оскорбляет вид попа на лексусе с "верту" в гнилых лапах. Меня оскорбляет когда моей бабушке в церкви промывают мозги за кого голосовать на выборах. Да пошли они все нахуй. Моя бы воля - я бы все церкви перевела в разряд сект без права общественной деятельности и без права качать права, пардон за тавтологию.

2008-09-19 в 11:19 

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Nickke не стоит путать религию и церковь. У нас я не видел богатых попов на машинах, ни одного. Ходил в церковь...крестился где-то с год назад, бесплатно. Мозг не промывали.
Честно говоря христанство это вообще религия для ленивых. Но церковь и христаинство несовместимы. Религию можно пустить следующим постом Дяди ГСС )

2008-09-19 в 11:30 

Nickke
hell_writer Моя бы воля - я бы все церкви перевела в разряд сект - я и не говорю за религию как понятие, я говорю про церковь как социальное явление.
Я ничего не имею против верующих людей, которые верят себе на здоровье, и никого не заебывают своими убеждениями.
Но когда "верующие" лезут в политику и масс-медиа, требуя от окружающих солидарности по отношению к их личным субьективным ценностям и мнениям, это полный пиздец.

2008-09-19 в 11:33 

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Nickke если сплести воедино церковь и тему 2х2, то ругаться-то начали не церковники. А кто-то там как раз из разряда сект - члены христианского общества кого-то там. Попы-то всегда нейтральны. По крайней мере, из личного опыта могу такое сказать.
а так-то я с вами полностю согласен. Есть проблемы и поважнее взрослых мультиков. Ту же порнуху наверняка показывают в то же время по паралелльным каналам - ну не могут не показывать, шибко ее много. И ничего. Не ругаются.

2008-09-19 в 12:20 

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Каждый новый комментарий добавляет ложку говна в громокипящий котел калоскандала.
Ругайтесь ради массмедиа! Скандальте за массмедиа! Славьте массмедиа!
КРОВЬ ДЛЯ КРОВАВОГО БОГА! ПОДПИСИ ДЛЯ 2Х2!

2008-09-19 в 12:27 

..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Ос Венцим в таком случае - добро пожаловать в нашу секту.
Мы тут просто выражаем свое мнение, полагаю. Заметьте, не выпячивая его на публику. Аудитория блога Дядьки ограничена, это просто обсуждение среди опреденно круга людей.
а если вам так противно...ну что ж...зачем же комментировать.
хотя понимаю. Достали? У нас в городе листовки за 2х2 не раздают и никто ничего не призывает. Судя по отзывам из Москвы (или где там это 2х2) у вас там прямо-таки за руку тащат.

2008-09-19 в 12:51 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
мне лично жаль что 2х2 пытаются закрыть- потому что это у меня, до недавнего времени единственый приличный канал, сейчас подключили еще дискавери,тревел и энимал, но до этого смотреть можно было только 2х2 и культуру-и то по культуре не так часто как хотелось бы показывают что то стоящее

2008-09-19 в 13:34 

KshiTheHalfDead
Бессмертие - в памяти.
hell_writer, как говорится немир тесен, а слой тонок)))

Чисто моё ИМХО насчёт церкви. Именно церкви. Она сейчас единственная сила способная что-то выставить. Сколько лет она в тени сидела..Резерв не слабый накопила.

2008-09-19 в 13:39 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Все так, но одно "но". Позицыя "Лучше бы ДОМ 2 захуярили" ставит человека на один уровень с баптистами и скандалящими мамашами, пытающимися запретить 2*2. Д2 существует не просто потому, что существует, а потому, что он нужен херовой туче наших сограждан, так же как и канал 2*2.

2008-09-19 в 14:02 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
К слову о религиозном сраче: наша родимая РПЦ против закрытия 2*2, и всю эту хуету называет провокацией сектантов, хе хе.

2008-09-19 в 14:54 

"Сталкеров в рай без очереди пускают..." (с)
и опять же продолжу тему насчет Д2 - дело в том что его по сути никто и не может захуярить - проблма кроется в том что он идет на частном канале который принадлежит не гос-ву а прчто чьим-то рукам....и соответственно пока в этот проект вбуханы миллионы и пока он такие же деньги приносит - доить будут по страшному.... и конца этому тоже пока не будет и остается нормальным только один вариант - тупо не смотреть и на этом успокоиться.

2008-09-19 в 15:57 

marsi
Чтобы согреть Россию, они готовы сжечь ее
у них там передел частоты

2008-09-19 в 16:40 

Меня больше не интересуют вещи, за обладание которыми надо сражаться с другими людьми (с)
Саус Парк - весьма неглупый и смешной мульт на самом деле, не пойму, что к нему так прикопались?

2008-09-19 в 16:46 

Hell Writer
..по пляжу шел волшебник, но в нем никто не нуждался. Голодный зомбя.
Старый, полумёртвый, но добрый дедушка Кшиштоф
Именно церкви. Она сейчас единственная сила способная что-то выставить. Сколько лет она в тени сидела..Резерв не слабый накопила.
к сожалению, у социальных организаций сидение в тени не ассоциируется с накопением сил. Наоборот - упадок. У церкви ничего нет. Будь у нас глубоко религиозная страна, где каждый десятый - не крещеный и каждый пятый верит не так глубоко, как нужно для фанатизма - то тогда да. Тогда церковь и могла бы что-то предьявить.

а саус парк хороший мульт. Циничный, смешной. Но не для детей, конечно.

2008-09-19 в 17:01 

Рок-н-ролл мёртв
А я ещё нет
ура, господа!
Симпсоны, Футурама, Гриффины и Южный парк с понедельника снимаются с эфира.
подробнее
www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/0...

2008-09-19 в 18:10 

Nickke
Рок-н-ролл мёртв ссылка не пашет (((

2008-09-19 в 18:30 

Ветер в голове попутным не бывает.
Мой разум это оскорбляет
Мой тоже, поэтому не подхожу к шайтан-машине-телевизору. Иногда утром новости смотрю только.

2008-09-19 в 18:47 

Pam Jones
Следую своим курсом.
А я не знаю, что это такое 2х2))
Объясните, в чем проблема.
Я и в метро бываю не часто, езжу в авто.

Я смотрю Культуру и Дискавери по Космос ТВ) и очень хорошо себя чувствую.
По ночам показывают артхаузное кино, по Культуре часто идут старые спектакли, концерты классической музыки.

У меня стойкий иммунитет, я пережила два штурма Белого Дома))))
гластность и перестройку)))
Я и Вести порой смотрю.

Понимаете, называют телевизор зомбоящиком только те, кто готов зомбироваться)

2008-09-19 в 23:25 

Katty.
Нет света без тени - нет тени без света
Понимаете, называют телевизор зомбоящиком только те, кто готов зомбироваться
Респект.

По сути вопроса: 2х2 не видела уже лет так 9, поэтому о качестве канала судить не могу.

По вопросу об отношении к мультикам в целом полностью поддерживали. Хоть бы смотрели иногда то, что иной раз пихают под нос ребёнку. Меня ужасает процентов 80 того, что я наблюдаю в современной мультипликации. Ещё процентов 15 даже если и интересует, детям не показывала бы ни в коем разе. Ещё 5 составляют пока почти не освоенная мною планета аниме и иже с ним (в котором, продолжаю убеждаться, есть хорошие вещи) и не очень часто, но всё же, к счастью транслируемые советские мульты (плюс от силы пара - российских)

Что упорно находит народ в "Южном парке", тоже удручает. Мультик делали умные люди, но обидно, что мозги усиленно прессуют негативом. Будто могли 2000 лет люди жить с добром в сердце, а в ХХI столетии - уже не могут. Обидно, товарищи

2008-09-19 в 23:36 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Понимаете, называют телевизор зомбоящиком только те, кто готов зомбироваться)

Аххаха! это да, хорошо сказано)

еня ужасает процентов 80 того, что я наблюдаю в современной мультипликации. Ещё процентов 15 даже если и интересует, детям не показывала бы ни в коем разе.

Мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей...

2008-09-20 в 00:09 

а в мене в морі риби ходять тихо так як я, я маю своє море то моя німа сім'я
Понимаете, называют телевизор зомбоящиком только те, кто готов зомбироваться

ЗОГмечательно сказано.


Вообще же я полустраницею выше хотел сказать, что неумно испытывать хоть какие-либо эмоции по столь ничтожному поводу.

2008-09-20 в 00:23 

Katty.
Нет света без тени - нет тени без света
Мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей, мультики бывают не только детские, если что-то нарисовано, то оно совершенно не обязательно для детей...

Да я, собс-но, не об этом. Я - о том, что нынче навязывают под видом детских мультиков детям. Вот какие из современных мульт.фильмов, детскими в сущности являются?

А про "недетские"...Гм... Кому что и флаг в руки, и барабан на шею.
Только интересно, почему советского Винни-Пуха интересно смотреть детям возраста от 2 до 90 без ограничений по возрасту?
Почему раньше можно было вкладывать умный подтекст, а теперь надо а-ля америкашки, прямолинейно и шаблонно?

2008-09-20 в 01:00 

Заедает
Завтра не будет, вчера уже было, любите маму, мойте руки мылом
Если говорить конкретно о 2*2, то они как раз никогда не пытались выдать недетские мультики за детские, это все уже за них тупые мамаши придумали. Детских мультфильмов сейчас - масса, тот же Шрек иже с ним. А по поводу подтекста... Какой был подтекст в Винни-пухе, Ну погодях и прочих? Там все тоже было они фо лулз.

2008-09-20 в 01:58 

Katty.
Нет света без тени - нет тени без света
Как я уже говорила, о канала 2х2 лично я судить не могу. Просто потому, что я его очень и очень давно не наблюдала.
Шрек и иже с ним - опять же мульты недетские. Смешные - да, красивые - гмм,сомневаюсь, ну да на вкус на цвет, видимо... какие угодно - но не детские! Шрек вообще был первым мультиком-пародией. Именно поэтому в нем так много смешных моментов. Но как может пародии оценить не имеющий понятия об оригинале ребёнок - сего мне не понятно.
Точно так же не понимаю мамаш, буквально приносивших свои чада на ледниковые периоды и всевозможные подобные современные мультфильмы.
Тем более раздражает смотреть один и тот же сюжет, переложенный разве что на разных персонажей. Даже не на разных персонажей - разве что их названия меняются. А даже боьшинство типажей одинаково - от этого просто, пардон, тошнит. И кто может вырасти на таких "детских" мультфильмах - просто пугает.

Винни-пух - да, был детским мультиком.
Но сказать что он был без подтекста - гмм..
Безусловно, подтекст был. Он всегда есть. Только тогда на подсознательном уровне почему-то закладывались доброта, вежливость, заимовыручка, интерес к окружающему миру, чувство дружбы... В том же "Пухе" когда Иа жалуется на одиночество в свой ДР, его приходят поддержать, когда Винни попадает в "безвыходное положение", все его стараются вытащить, пока он рассуждает о том, почему он в него попал... Конечно, в случае с медведём спасибо надо сказать, прежде всего, Милну, и всё-таки... В конце концов, никогда не возникал вопрос - почему такой малобюджетный и не особо яркий мультик получил такую широкую аудиторию?

Сейчас в мультфильмах тоже есть подтекст. Но только учат они почему-то жестокости, страху перед окружающим миром, русские мультики еще любят сделать ставку на каких-нибудь проблемах современности, но чесслово, выражают это так, что тоже становится невыносимо скучно..и просто невыносимо.
В конце концов, жизнь, она и есть жизнь. Кому и когда было легко?
Но почему раньше учили её любить, а теперь - ненавидеть; раньше развивали психологию "вокруг - друзья", сейчас "вокруг - враги"?

Сие есть грустно.

При всём при том, фо лулз-не фо лулз, а только почему-то старых "Бременских" смотреть хочется, а новых - до середины не высидишь,
да в конце концов какие-нибудь "Русалочки" с "Белоснежками" Диснея интереснее любой современной продукции

2008-09-20 в 18:23 

Nickke
честно говоря, я очень спокойно отношусь к каналу, у меня и телека то нет... и я не являюсь фанаткой Саус Парка и иже с ними. В этой ситуации меня выбешивает, что религиозные фанатики и истеричные родители лезут туда, куда их не просят лезть. ну прямо такое чувство, будто их силой заставляют этот грешный дваждыдва смотреть.

Почему если что-то не нравится определенной группе людей - эта группа пытается это изничтожить, еще и взывая к высокой морали при этом.
Мне кажется, нормальный человек, если ему что-то не нравится, просто будет этого избегать. Если это что-то не ломиться к тебе в дом, не стучиться тебе в окно, не караулит тебя за углом и не является обязательной частью твоей жизни - что мешает просто от этого избавиться в своем локальном окружении?

2008-09-20 в 19:27 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Katty. :)
Да, Шрек недетский. Очень жестокий и неприятный фильм. Черная комедия.

Заедает ;)
Мне не интересно нарисованное, когда ьам нет серьезной мысли. Это бывает не часто.
Вот любимый "Ежик в тумане"- он и для взрослых. Еще несколько мультфильмов, в основном Диснея- прелесть...
Пару аниме-серий смотрела- ни уму ни сердцу.
То есть, я не эксперт и даже не неофит.


А по Культуре сейчас идет Бутусовский Ричард III с Райкиным.
Успееет кто- смотрите!

2008-09-21 в 00:17 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Adeptus Sororithas вот оно что, незнал. Спасибо за повышение эрудиции. Ранетки, гы)

Рок-н-ролл мёртв да ясен пень, Серёг, я вроде как на энто в конце намекнул)

Nickke Религия одно, вера другое. Я за веру. иза любу ещё...

hell_writer

если сплести воедино церковь и тему 2х2, то ругаться-то начали не церковники. А кто-то там как раз из разряда сект - члены христианского общества кого-то там.

пятидесятники

Ос Венцим МАСМЕДИЯ НАШЕ ФСЁ!

Ragnarr да, камрад, признаю - лоханулся. ради культуры тоже иной раз стоит врубить зомбоящик.

А ещё некоторые другие каналы, например вчера вечером по ОРТ увидал передачку Гордона "горДОН КИХОД", Задонов с учёными имел диалог на тему русского народа как родоначальника остальных этносов. Весело было

Старый, полумёртвый, но добрый дедушка Кшиштоф Сколько лет она в тени сидела..Резерв не слабый накопила.

да не, не сидела она в тени и ничего не копила, она с самого начала рулила неплохо, просто в начале двадцатого века помяли её немного

Заедает не, камрад. Одно дело говорить, чтоб "ДОМ 2 захуярили" и другое дело этого добиватся. Показывают его из-за рейтинга и из-за обильного вливания денег, но нагрузки несёт ровным счётом никакой. 2х2 хоть поржать можно, а вот над чем в Доме ржать ума не преложу Скажем 5 минут эфирного времени были забиты тем, что блондинка нациловывала хача плюшивым медведем. Очень полезная информация.

URL
2008-09-21 в 00:49 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
(3.14)r0s прально, ничё не сделаешь. если только стать богатым и перекупить канал для трансляции расчленения людей 26 часов в сутки

Pam Jones

Понимаете, называют телевизор зомбоящиком только те, кто готов зомбироваться)

Незнаю кто там к чему готов, но называю я его так ещё хрен знает с каких пор ради красного словца, не вкладывая особоый эзотерический смысл в глубины подсознания читающих. Смысл тут другой - СМИ выдают не достоверную информацию, а деформированную под личные нужды. Чем данное зпудривание мозгов не зомбирование в какой то степени?

Да, Шрек недетский. Очень жестокий и неприятный фильм. Черная комедия.

это смотря кто смотрит, то и видит. туда понапиханы разноплановые шутки.

И как говорил уже выше - я лоханулся, ради Культуры тоже стоит иной раз прогреть транзистор и налить в лупу воды.

Katty. если человек изначально в жизни видет только говно, то только его и увидит. если наживу, то только везде её видеть и будет. Ну и т.д. Проблема в отсутствии даже попыток у людей на глубинный поиск смысла. Большинству достаточно поверхностоного знакомства. Ну как там "Паваротти мне не нравится, я правда его не слушал, но Олег вчера по телефону напел"

Почему раньше можно было вкладывать умный подтекст, а теперь надо а-ля америкашки, прямолинейно и шаблонно?

потомучто энто выгодно. Или интересно тем, кто заказывают музыку

URL
2008-09-21 в 12:10 

O.S.A.
Rock&Roll
вверну свои 2 копейки - читать все лень, посему выскажу свое мнение на сие... если повторюсь - не бейте)))
по 2х2 не крутят ничего нового - что Парк, что Симпсоны, что многое другое все (ну или почти все) смотрели уже давно. То же самое с анимэ... Мы все помним 2х2 как первый канал, который в начале 90х стал показывать анимэ, и очень жалко было, когда его прикрыли в те времена. Если народ так ратует о морали и чистоте эфира - убрали бы лучше бесконечные сериалы про бандитов, неадекватную молодежь, разрушающие мозг ток шоу и иже с ними...
Мультипликация идет по пути американизации, что не может радовать - чем мультики новее, тем менее приятно их смотреть... Очень надеюсь, чо мои дети не станут поклонниками всего этого бреда - старые советские мультики форева, при всех их загонах...
А вообще, по хорошему если, меня не шибко трогают проблемы 2х2 - телефизор я не включал уже мноооого лет и мне хорошо) Жаль только, что хваленая "свобода слова" в очередной раз дискриминируется...

2008-09-22 в 02:08 

Открой глаза и посмотри(с)
дядькаГСС Вообче-то ранетки- то сорт яблок, вроде. Мелких, кислых и раннеспелых.
На 2хэ2 мне по хэ2.

Про добро, с которым жили 2000 лет... Интереснейшее чтение- те же сказки братьев Гримм. Не отцензуренные. Как они кончаются? "И жили они долго и счастливо, пока не умерли в один день"? Нееее... "А злую мачеху-ведьму посадили в бочку, утыканную гвоздями и спустили с горы." Куда там Сауспарку... Мульт, кстати, нравится. Не в последнюю очередь- своей "примитивностью" отрисовки.
Из мультфильмов не для детей- Сказка сказок (того же Норнштейна, что и Ежик в тумане).
убрали бы лучше бесконечные сериалы про бандитов, неадекватную молодежь,- ППКС

2008-09-22 в 11:19 

Nickke
только что в тему с Баша.

Цитата #399369 утверждена 21-09-2008 в 10:55

Закрывают 2X2.
А: этот канал плохо воспитывает наших детей...
В: Это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор..


В точку не то слово.

2008-09-22 в 12:06 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Хайрн Таш ага, об этом тоже сказалаи. Да мне не конкретно из-за 2х2,а из-за охуевания властей напрягает ситуация.

кстати да, про сказочки тоже хотел черкануть пару строк, ну а чё, пускай идут сжигают книги про колобка, ведб там же жесточайшее насилие, попытку заживо сожрать существо! А это читают своим детям и нормально как то, а вот назвать Буша мудаком так всё, ебанутся

Nickke это проблема прогресса, что появился телевизор) давайте жить в пещерах

URL
2008-09-22 в 12:41 

Nickke
дядькаГСС прогресс тут ни при чем. Прогресс дал нам много чего кроме телевизора. И если родители не могут заинтересовать своих детей ничем кроме телевизора - это проблема воспитания, а не телеканалов.

2008-09-22 в 13:26 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Nickke ш у т к а

URL
2008-09-22 в 13:35 

Nickke
дядькаГСС т у п л ю ) ) )

2008-09-22 в 13:56 

Все имеет смысл.
а вообще... виноваты дети. Они стараются равнятся по другим, что бы не быть хуже. а не быть хуже, это быть в курсе всего говна, что творится на ТВ, того кто не смотрел там последнюю серию дом2 или не видел клип какой то новый с большими сиськами, того залошат. Нормальный ребенок, с незамусоренной головой будет лишь в случае если он общается с такими же людьми, либо он самостоятельно формируется в плане оценки что хорошо, а что плохо.

2008-09-22 в 16:57 

Здраствуй, нуб, миньку в руках не державший! Скоро покрас, и ты - возмужавший! Смелее крась, и запечатлит фотокамера Новую Личность в мире Вархаммера!©
Хайрн Таш
Я думала, что про эти яблочки Дядька знает О_о Очень вкусные, кстати

Revan_TTF Отлично сказано. В каком обществе растет ребенок - один из решающих факторов.

2008-09-22 в 23:44 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Adeptus Sororithas дяд жрёт, особо не задаваясь вопросом - что это, главное что оно есть и его можно есть)

URL
2008-09-24 в 13:00 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
дядькаГСС ага тоже ее видел(гордон кихот), поржал
а насчет мультов с 2х2 если кто хочет смотреть- так в инете их полно на том же адултмульте, и постоянно добавляют новые серии...
а вообще это похоже на грамотную пиар акцию, включающую в себя тех же симпсонов, южный парк и остальные анимации

2008-09-25 в 01:06 

Открой глаза и посмотри(с)
Ragnarr Я сегодня еще слыхал, что какой-то молодежный канал, котлорый будет жестоко трахать моск в позе правительства, собираются поселить на частоте 2хэ2... Так что, мож, и не пи(д)ар

2008-09-26 в 23:36 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
у меня инет такой, что за неделю сжирает косарь рублей. если ещё мульты смотреть, то тыщ в 20 уложится можно, так что не вариант, ибо у кого то ваще инета нету

URL
2008-09-27 в 10:17 

Все имеет смысл.
дядькаГСС ни ху ху себе, анлимов никаких вообще нет?

2008-09-27 в 12:17 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF есть ночной, с 0:00 до 8:00 безплатна, но я просто ахуею в таком темпе. Скайлинк наше всё балиать)

URL
2013-11-23 в 15:37 

Hot damn, loonikg pretty useful buddy.

URL
2013-11-23 в 16:02 

Katty.
Нет света без тени - нет тени без света
вах!
дядя ГСС)))
с прошедшим днём варенья, кстати!

2013-11-25 в 01:22 

IJWTS wow! Why can't I think of thgnis like that? sgfepqqwl.com bircypj [link=duvestt.com]duvestt[/link]

URL
     

наглая эксплуатация компиляций буквенных символов

главная