Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:45 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
24.08.08 (т.е. фактически вчера) в 22.00я подошёл к железнодорожной кассе, дабы купить билет. Кассирша упорно что то строчила, поглядывая на собиравшуюся потихоньку очередь. И случился диалог:
- Извините, вы работаете?
- Что я ещё тут делаю? Куда?
- Туда то туда то. А какое вы имеете право отвечать таким тоном? На вас жалобу подать?
- Книгу жалоб дать? Сейчас вызову охрану, они всё дадут!
- Я работал в охране, знаю как работает охрана и не надо мне угрожать. Давайте книгу жалоб.
Вместо ответа яростное гундение, швыряние моих денег мне обратно и побег с рабочего места. Вторая кассирша тоже не дала книгу жалоб, отказалась говорить Ф.И.О. первой кассирши и уткнулась в свои бумажки. Имя первой я всё же узнал, спасибо камрадам. Проконсультировался у знакомого в данной сфере (начальника одной из жд станций). Короче пишу заявление на сайте РЖД, дополнительно иду в ближайшее время на разбор ситуации к ихнему главному (кстати кассиры принадлежат иным фирмам, у которых с РЖД , скажем так, сотрудничество, т.е. они отдельно! – умом Россию не понять (с) народной творчество. Понять её лишь только жопой (с) моё). Если кассиршу не то, чтобы не уволят, а минимум не урежут зарплаты и премии, то разбираться будем через суд, свидетели есть.

На каком основании? читать дальше

URL
Комментарии
2008-08-28 в 22:24 

Все имеет смысл.
Цвергъ уважение к клиенту - часть делового этикета, но в случае если клиент адекватно себя ведет.

2008-08-31 в 15:23 

"...Упал. Выжил. Хромал, но шел. Тошнило от лиц людей...."
А... про кухню это мысль :)

А... про часть делового этикета... хмхм... Я абсолютно уверен, что 90% работников не знают что такое может даже существовать... А если и знают, то используют его только для "своих"...

   

наглая эксплуатация компиляций буквенных символов

главная