15:07 

очередной гей парад в Москве

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Меня вот интересует, ну долбишься ты в анус или тебя в твой долбят, только нахера это демонстрируешь? Чтобы показать какой ты уникум? Адекватным людям в хуй не упёрся ни ты, ни твоя ориентация, а иные найдут причины залошить тебя и без этого. Долбись в своей квартирке на здоровье, вот только не надо орать, что тебя притесняют и т.д. Тебя никто не просит этого делать, ты сам на башку свою беду кликаешь. А вообще столь открытое желание проявить свою мужеложескую сущность это конкретный сдвиг по фазе, одна из язв, которая не появится у здорового организма – явление, не возникающее в нормальном социуме, что напрямую говорит о сгнивших мозгах ряда граждан.

@темы: Точка зрения

URL
Комментарии
2008-06-04 в 15:13 

снимаю, порчу
Вот жду когда о своих правах заявят зоофилы, некрофилы и прочие, притисненные.

2008-06-04 в 15:19 

O.S.A.
Rock&Roll
это все тлетворное влияние запада - наши, отечественные пидарасы смотрят телевизор, в котором им рассказывают, как весело и мило развлекаются геи в более раскрепащеных странах, вот они слюной и исходят...

2008-06-04 в 15:19 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Ну, мозги сгнили, походу, не только у наших граждан. Сей обезъянник творится по всему миру и уже давно. В мой кривой процессор и в мои куриные мозги в упор не лезет, зачем нацеплять на палку свои поюзанные трусы и гордо возносить их над толпой? Ибо знаменем сего действа не может быть ничто, кроме трусов. Ну, еще и воздушные шарики для украшения - из презервативов. Использованных.

2008-06-04 в 15:26 

Подписываюсь под каждым словом...

2008-06-04 в 15:31 

примат папы римского
ППКС. я понимаю, день победы. достижение. какое достижение заключается в нетрадиционной или традиционной сексуальной ориентации? странная бабушка, дети... (с)

2008-06-04 в 15:31 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
дядькаГСС Во-во! Как заметил одни мной комрад, "пидоры должны решить для себя что им больше надо - в попку долбиться или стоем ходить. Если строем ходить, так пусть и идут куда-нить, где строем ходят, а хотят долбиться - пусть долбятся втихую. Кто мешает-то?"

2008-06-04 в 15:37 

Pam Jones
Следую своим курсом.
*флегматично*
Скоро они, на Западе (пока не мы))) будут парады натуралов проводить.

Каждый человек рожден для счастья(с)
И прав своих надо добиваться политически, законодательно, а не устраивая глупые парады, которые только злят людей и обостряют отношения.
Уверяю вас, те геи, которые прекрасно устроились в жизни, живут, как сами того хотят, никаких парадов не устраивают. И сами против их. Потому, что их будут преследовать, избивать у клубов, и проч)))
Ибо сила действия равна
противодействию)))
На парады лезут люмпены и пассионарии, коих в любой среде много. И , самое главное- хитрые политиканы и спекулянты, присосавшиеся в фондам, создаваемых богатыми и глупыми заграничными пидорами))) для защиты наших притесняемых...

2008-06-04 в 15:43 

Имперский Инквизитор
Два перста в пламени вижу! (с) Шейд
Скоро они, на Западе (пока не мы))) будут парады натуралов проводить.

Здорово сказано! Мне тоже временами так кажется. Загнивают-с :yorik:

2008-06-04 в 15:46 

O.S.A.
Rock&Roll
Здорово сказано!+1
это как политкорректность в США - сначала боролись за права черных, а теперь слова сказать бояться, дабы их по судам не затаскали...

2008-06-04 в 15:47 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Pam Jones говно всегда видно

Камрадос, настоятельно советую ознакомится с книгою Ю.Никитина "Иммортист", как бы вы к нему не относились, хотя бы с первой сотней страниц, там очень хорошо описано и подобное явления и как с ним необходимо поступить. Не гуманно, зато рационально.

з.ы. (нытьё небольшое)
пидарасы оказались интересней исторического фильма =/

URL
2008-06-04 в 15:50 

туше
примат папы римского
дядькаГСС
пидарасы оказались интересней исторического фильма =/
не интереснее, а это... более животрепещущими)

2008-06-04 в 15:55 

O.S.A.
Rock&Roll
тема явно вышла животрепещущая - у Бомбура дискусия разгорелась, причем среди "Гостей" www.diary.ru/~bombur/p44168765.htm?from=last#18... :D

2008-06-04 в 16:22 

Ребята.о чём речь??-вы хоть классику читаете помаленьку?
Дедушка Фрейд гениально заметил ещё сто лет назад: "Их бегство друг к другу есть
(т.е. пидоров) лишь скрытое и болезненное бегство от женщины...Иначе бы они не пытались так тщательно воссоздать женский облик и повадки во всех своих проявлениях,что ,по идее,должно бы оскорблять сексуальный идеал инвертированных..."--"Очерки по теории сексуальности".
А вот к девочкам-би я отношусь прекрасно,они самые отвязные и бескомплексные в сексе и во всех его проявлениях! Золотая середина?-)))) Антон,врач-аналитик,г.Кострома

URL
2008-06-04 в 16:30 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Антон, типично мужская заморочка- бисексуалки)) Чтобы посмотреть) пока свой член лежит))
Тьфу, мерзость))
Бордельные привычки...
Тогда уж и мальчики -би)) А что?

Вот чего я не понимаю- так это бисексуальности.
Кстати. я знаю не одну якобыбисексуалку, которая всегда предпочтет мужчину)) И какая она тогда би? Вполне себе гетеро, которой не повезло)))

2008-06-04 в 16:32 

Herr_Kaputt
Вспоминаю себя в тяжком призрачном сне, Отторгаю я плоть как заразу. Так зачем я поверил что правда в вине И излил свою боль унитазу?
Педерастия не есть сдвиг по фазе, а сдвиг в генах.
Но когда этим начинают кичаться, то действительно начинает высаживать!

2008-06-04 в 16:35 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Herr_Kaputt Педерастия не есть сдвиг по фазе, а сдвиг в генах.
не доказано.
Это легенда. которую рассказывают геи. Причин несколько, еще не ясен механизм их взаимодействия.
Скоре всего, совокупнось факторов.
У меня есть знакомый врач, гей. Он мне говорил, что генетическая природа не доказана. А уж он бы знал, как лицо заинтересованное.

2008-06-04 в 16:43 

O.S.A.
Rock&Roll
на самом деле, геи бывают - с отклонениями, и не важно, генов или психики. и бывают жертвы моды и клубной жизни. если первых понять можно, то вторых нет, при всем желании...

2008-06-04 в 16:46 

Pam Jones
Следую своим курсом.
O.S.A. жертвы моды и клубной жизни
простите, не верю... Нет таких Если я люблю мужчин, меня никакая мода не заставит лечь с женщиной. Наоборот, я в лепешку разобьюсь, чтобы поиметь самого крутого самца в тусовке)))

2008-06-04 в 16:47 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Ориетация проявляется лет с 12. Какая мода?

2008-06-04 в 16:51 

O.S.A.
Rock&Roll
Pam Jones допустим мальчик грезет клубной жизнью - гламур, вечеринки, дорогие машины и прочее. он пытается попасть в эту компанию и жить этой жизнью. печально, но таких не мало. а там он попадает под "опеку" какого-нибудь богатого пидараса - это тоже не редкость... я не притендую на то, что эта теория актуальна на 100%, но уверен, такие прициденты бывают и не в таком малом количестве, как нам хотелось бы...

2008-06-04 в 16:57 

Pam Jones
Следую своим курсом.
он в пассиве, а потом, гиперсексуальность, юношеская, возможно, и помогает, на первых порах. Мне кажется. именно это и называют бисексуальностью...

На зоне и в армии таких би много. Выходят на волю - и забывают, когда получают доступ к предпочтительному полу.
Знаниматься сексом с человеком по любому, приятнее, чем сам с собой))

2008-06-04 в 17:00 

да и так всяких проблем хватает еще и педорасты парадом ходить будут !!! не конечно пусть ходят но только за пределами Москвы и области лучше в тундре эскимосам все равно по хую кто они геи или педерасты да и нам по спокойней а то опять получат пиздюлей в москве и будут гундосить что у нас общество не созрело!))P.S Долой пидорастию в России!

URL
2008-06-04 в 17:07 

Да, судя по Аватарам тут ни одного нормального человека нет!

URL
2008-06-04 в 17:12 

O.S.A.
Rock&Roll
Да, судя по Аватарам тут ни одного нормального человека нет! видимо))) мы как бы и не притендуем на нормальность)))

2008-06-04 в 17:16 

Злые, вы, однако, товарищи! Если люди друг другу симпатичны - какая разница - одного они пола, или нет? Гей-парад необходим, чтобы "такие" отношения стали бы нормой в обществе, со временем, когда дискриминация геев исчезнет - отпадёт и необходимость в парадах...

URL
2008-06-04 в 17:22 

You are fucked, my friend!
По сути верно, Сталина на них нету)
Но здрасьти, у нас демократия или как? Вот и никуда не денешься, права геев, лезбиянок и трансов придется соблюдать - они такие же граждане нашей страны и налогоплательщики, между прочим. Поэтому если сам не идешь на гей-парад, то че его обсуждать-то в стопицотый раз?)

2008-06-04 в 17:32 

Если люди друг другу симпатичны - какая разница - одного они пола, или нет
Если дядя с дядей спит, то у "дядев" будет СПИД =\

Гей-парад необходим, чтобы "такие" отношения стали бы нормой в обществе
бля. Вам надо как евреям - свое государство. Только вот хрен вам кто его выделит. Возвращаясь к одному из первых комментариев - а если о "узаконивании" своих прав попросят педофилы, некрофилы, зоофилы?

2008-06-04 в 17:44 

О дууурка,спасите меня от кальсонных гномов!!!Мужики вымирают.Остаются тока геи!!Хватайте нас девушки пока не вымерли.
А если честно то уже не смешно.

2008-06-04 в 17:50 

You are fucked, my friend!
Кстати че вы боитесь, я не пойму. Вы посмотрите на улице - я вот лично геев на каждом шагу не вижу, так чего бояться? Больше девушек натуралам достанется, по крайней мере %)

2008-06-04 в 17:55 

Ребята, Россия всегда славилась силой мужской, нас боялись, именно поэтому Россия еще есть на карте мира...А сейчас...Ясчитаю, что пидарасы - это "модная" анамалия не видевших жизненных трудностей, изнеженных женоподобных "мужчин"...эта деградация

URL
2008-06-04 в 17:58 

«Гей-парад необходим, чтобы "такие" отношения стали бы нормой в обществе...»
Ты чего?! Не да Бог этого! Вот против этого - против аномального явления природа - нормальные люди и борятся, а то через лет 100-200 вместо гетеросексуалов будут одни гомосеки, т.е. все наоборот станет, я уже не говорю о нормальной человеческой семье (дедушка-бабушка, папа-мама, сын/дочь)

«Если люди друг другу симпатичны - какая разница - одного они пола, или нет?»
большая , ибо это природный бред, не говоря уже о божественном происхождении всего сущного

URL
2008-06-04 в 18:09 

Согласен со всеми полностью. Пидоры все заполонили. А парад и надо разрешить проводить 02 августа, в день ВДВ.

URL
2008-06-04 в 18:14 

Посещаемость (1 202 человека) жжот)
у меня посещаемость была в 190 человек как-то, это я какую-то политическую статью в блог утащил :)

2008-06-04 в 18:19 

Вы посмотрите на улице - я вот лично геев на каждом шагу не вижу, так чего бояться
Не у каждого на лице написано, что он гей. Но судя по тому, как в городах с населением меньше миллиона открываются гей клубы, кафе, сауны и пр., следовательно их не так уж и мало. (не говорю про столицу - тут на каждом повороте что-то геевское). А свою дочь, я предпочитаю отпускать в гей клуб. Два года ходит и никаких проблем и НИКАКОГО кримминала! А глядя на ее друзей из гей клуба, я никогда не видела грязных, вонючих, пропитых парней, чего не могу сказать об общей массе мальчиков ее возраста, да и моего тоже. Так что не стоит презирать все подряд. Парады тут не причем. Это все политиканское. Люди, будте людьми!

URL
2008-06-04 в 18:30 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Гость что такого с вашей дочерью не так? Я бы призадумалась.

Зачем нормальной девушке гей-клубы?
Моя ходит в обычные клубы и мальчик у нее замечательный, умница, натуральней не делают)))..

Оставьте гей-клубы геям, оставье парней в покое, женщины им не нужны)))

2008-06-04 в 19:14 

Пидерсия - сакс, пидар - маст дай (с)

Если серьезно, я думаю, абсолютное большинство людей не волнует, кто долбится в жопу, а кто нет. Но зачем же парад устраивать??? Это же пропаганда отклонения. Парады устраивают победители. Это позор, если в столице моей Родины "победителями" будут они.

Кстати, тех, кто выступает против парада, тут же назовут гомофобами. Гомофоб - типа гомиков боится. Введите это слово в поисковике. Вам предложат кукчу статей, где будет сказано, что это болезнь. Не правда ли, забавно?? Почему же нас натуралами называют? Сдается, пока еще))

Я не гомофоб, я пидороненавистник!!!!!!!! ))))

URL
2008-06-04 в 19:28 

Многие говорят, что, мол, гомофобия - это признак латентного гомосексуализма =\ Короче, непонятно, как вообще Ева была женщиной, если пидоры "были с самого начала" и это "абсолютно нормально"

2008-06-04 в 19:48 

Открой глаза и посмотри(с)
Еретик во мне решил малость подправить исходный текст....
"Меня вот интересует, ну молишься ты Богу, только нахера это демонстрируешь? Чтобы показать какой ты хороший? Адекватным людям в хуй не упёрся ни ты, ни твоя религия, а иные найдут причины залошить тебя и без этого. Молись в своей квартирке или церковке на здоровье, вот только не надо орать, что твою веру что-то оскорбляет и т.д. Тебя никто не просит этого делать, ты сам на башку свою беду кликаешь. А вообще столь открытое желание проявить свою православную сущность это конкретный сдвиг по фазе, одна из язв, которая не появится у здорового организма – явление, не возникающее в нормальном социуме, что напрямую говорит о сгнивших мозгах ряда граждан."

2008-06-04 в 19:50 

туше
примат папы римского
Хайрн Таш
точно) мне всегда казалось, что религиозные нюансы еще интимнее, нежели постельные)

2008-06-04 в 19:53 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Хайрн Таш ппкс
+ 2

2008-06-04 в 19:56 

AFDrinkeR
Хм. Над Россией опять нависла угроза?
Пидорская волна захлестнула страну?
Мы все умрём?

Не делайте вы из мухи слона. Меня, например, как и 99 процентов моих друзей и подруг, ну абсолютно не ебёт (ха-ха) гей Вася, если он не навязывает мне свою трогательную любовь.
Гей-парад? Ну хуйня идея, на самом деле, в первую очередь потому что может спровоцировать столкновения со всяким быдлом, которое привыкло не обсуждать а сразу геноцидить. Нах геям это надо - непонятно.
Далее - забросайте меня говном - у меня было в 90х много приятелей геев, подруги познакомили - хорошие интеллигентные люди. Ничего плохого никому не делали. Правда и массовые акции не одобряли. Жили себе, по клубам ходили, с подругами и друзьями очень мило общались, искусством занимались. Я стал геем? Моя дочь - лезбиянка? Да вроде нет, нормально всё. Никто не проникся страшными гомо-идеями. Вообще из нашей компании, кто общался с ними, никто не проникся.
Каждому своё.

Геи - болезнь? Хм. Вспоминаем античность. Как человечество не вымерло?

Так, чего тут ещё. Долбёжка в жопу не может быть модой? Хуйня-вопрос, ещё как может. Немедленно вспоминаем зарождение американского панка, Нью-Йорк 60х, Лу Рида, Уорхолла, Боуи и практически всех американских звёзд пред-панка - все долбились в жопу, массово, потому-что это было модно, круто и аццки революционно. Баб тоже долбили, но с мужиками - на раз-два. И долбились и сосали повсеместно и увлечённо. А мужики были - и в ебало дать если что и ножом полоснуть - не проблема, не эмо-бойчеги.
Гера и долбёжка в жопу - самый сцука приход был у панк-звёзд и поклонников! Не долбишься - не модный ты паренёк, однако. У англичан с этим слабовато было - их больше на политику тянуло, а не на мужиков.

Я к чему - забейте вы на геев, лесби и прочее. Не самая большая проблема, имхо.
Всё саморегулируется в итоге, прилив сменяется отливом и ничто не ново на планете Земля.

зы. Забыл добавить - вот орущих про притеснения надо сразу на хуй посылать. Ибо мудаки.

2008-06-04 в 20:29 

Хайрн Таш
Согласен в контексте постоянного меряния письками а ля "А моя вера православнее твоей!!!" а также всех косяков из-за религии - вроде введения ОПК в школах

2008-06-04 в 21:52 

You are fucked, my friend!
AFDrinkeR Саш, браво, самое разумное высказывание по вопросу. :hlop:

2008-06-05 в 00:11 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
AFDrinkeR дык и я том, добись и долбись, лезть никуда не надо, если с головой дружишь. Ты общался с притеснённой социальной группой или именно с нормальными людьми? Вот в этом основа.

абсолютное большинство людей не волнует, кто долбится в жопу, а кто нет. Но зачем же парад устраивать??? Это же пропаганда отклонения. Парады устраивают победители. Это позор, если в столице моей Родины "победителями" будут они.

младец!

долбишься - долбись, вот только мне в ебло тыкать не надо что ты долбишься своим парадом и демонстрацией своей ориентации, и без того проблем хватает. Если нормальное отношение к данному явлению является плодом демократического древа, то в доменную печь эту яблоньку. Нормальное отношение должно быть к нормальным людям, которые не тычут своей уникальностью, вместо этого занимаясь более важными вещами.


Хайрн Таш забавно)


--------------------------------------------------------------------------------------------

Касательно зоны проскользнуло, что данное в порядке вещей. Тут стоит выделить два момента:

1. далеко не всем зэкам приятно ебать другого мужика в жопу, вопреки общепринятому мнению. более того данная процедура (в порядочных зонах) проводится не кого поймал того и ебу, а за денежку (через главного петуха)

2. подобные услуги оказывают петухи, тобишь опущенные, самая нижняя ступень в зоновской иерархии.

И вот фактически эта ступень пытается доказать, что она не только на уровне, но даже и превосходит основную часть населения, а кто им возрожает получает название гомофоб (Возвращаясь к вопросу адекватности замечу, что эти доказывалки являются радикальными и фанатично настроенными). И если пидарастия будет в порядке вещей, то мы получаем общество на свободе, которое ещё херовей того, что за колючей проволокой.

Это кто то считает нормальным?

URL
2008-06-05 в 00:48 

You are fucked, my friend!
мм, имхо, сравнивать опустившихся петухов и нормальных геев немного неправильно. в том смысле, что геи-то не уголовники, а тем приходится этим заниматься. Геи-то не все озабоченные жопотрахи, есть ( и много) среди них адекватные люди.

2008-06-05 в 01:03 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Baalzamon я утрировал, это очевидно. С последним предложением и не спорю, наоборот о том только и долблю. Адекватный человек и есть адекватный человек, какой бы он ни был отриентации, мировоззрения, религии, национальности и т.д. Просто среди всех социальных групп и иных делений всегда есть говно, которое всегда видно, а видно его потому, что оно всегда лезет на поверность для демонстрации и доказательства непойми чего.

URL
2008-06-05 в 01:54 

You are fucked, my friend!
дядькаГСС Да, по-моему, народ просто отрывается, и уже давно ничего никому не хочет доказать ;) они-то долбятся, и на остальных им пох. Как и в общем, нормальным людям покласть на секс-меньшинства.

2008-06-05 в 07:16 

Pam Jones
Следую своим курсом.
AFDrinkeR дядькаГСС
ППКС с обоими))
Удивительное единодушие, а где оппоненты? :)

2008-06-05 в 08:30 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Pam Jones парад подготавливают)

URL
2008-06-05 в 08:59 

Pam Jones
Следую своим курсом.
дядькаГСС
У меня к параду отношение однозначное- я против. Я вообще против парадов. Потому, что демонстрация чего либо может оскорбить невольных свидетелей- противников этого чего либо))))
И к геям у меня свое отношение. Я много читала о них И Кона и Клейна, и даже Шахинджаняна.
Фреда, но не всего)))
В прошлом году, во флешмобе, я выбрала своим "человеком года" гея. Не потому, что он гей, а только в силу его личных качеств.
Он - единственный, кому я откровенно говорила о своей беде и проблемах и он мне отвечал: "Понимаю, продолжай!"
И понимал, и слушал, и понимал)
Наверное, все же, его чуткость во многом обусловлена его непростой жизнью.
Как ему было сложно, как он пытался бороться с естеством. Как ему было непросто во взаимоотношениях с близким человеком(хотя, теперь, наверное, просто- его мужчина уже с ним и давно) И как ему приходится скрываться на работе, от родных, хотя мать и сестра, конечно, знают.

Я никогда не смогу стать гомофобом, хотя бы из-за моих приятелей, знакомых.
И отношение свое я сформулировала.
Прежде всего я имею ввиду настоящих геев, их около 3-4 %, лесбиянок- 1-2%. Бисексуалы- вот настоящие извращенцы. потому, что это как раз от моды и выгоды.

Геи- они как люди с синдромом Дауна. Не генетически( механизм гомосексуальности еще не изучен) но они такие, и им невозможно стать другими. Бейте их, отправляйте в концлагери. Они - такие.
Я считаю, что у них должны быть права.
В, общем, право должно быть принято одно: брак, с его правами и обязанностями.
При разводе- имущество делится по законодательству РФ, алименты, и прочее. С наследством понятнее, можно написать завещание в пользу.
Но люди- они такие... беспечные, забывают писать завещания, или от суеверности.

Усыновление детей разрешается семейным.
Пусть усыновление будет принято в отношении родного ребенка второго брачного партнера- это уже не мало. То есть, при смерти родного отца ребенок остается с воспитывающим его партнером отца.
Смешно, что мне приходится объяснять на пальцах.))) Все , вроде, грамотные.

Если будут распостраняться петиции, опросы проводиться- я, однозначно, выступлю за гомосексуальные браки.

2008-06-05 в 09:10 

O.S.A.
Rock&Roll
вот блин базар развели))))
по мне так пох, нравиться им трахать мальчиков (по согласию) а не девочек, так нам - натуралам этих девочек больше останется (+1 к Бальзамону), я не понимаю, чего они это на публику выставляют... по сути, в наше время всем до извесного места чем и с кем ты занимаешься ДОМА - под одеяло к тебе никто не лезет. подтверждая свою параною, заявляю, что всё это заговор, устроеный с целью выставить Россию страной гомофобов, ибо общественность как минимум, в резкой форме осуждает проведение парада, а в худчшем случае идет бить ебальники участникам...

2008-06-05 в 09:22 

Pam Jones
Следую своим курсом.
O.S.A. что всё это заговор, устроеный с целью выставить Россию страной гомофобов, ибо общественность как минимум, в резкой форме осуждает проведение парада, а в худчшем случае идет бить ебальники участникам...

К сожалению, вы , наверное, правы.

2008-06-05 в 09:27 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
за гомосексуальные браки.

упаси нас что угодно от этого

O.S.A. ах ты гомофоб! )

URL
2008-06-05 в 09:33 

Pam Jones
Следую своим курсом.
дядькаГСС отнесись спокойно и с пониманием...
Почему ты против, обоснуй?

2008-06-05 в 09:34 

O.S.A.
Rock&Roll
дядькаГСС Серег, ты меня знаешь, я порой слишком терпим ко всем) но! я не выступаю против этого парада и не ору, что его надо запретить а участников расстрелять (хотя было бы весело >,..,< :D), я удивляюсь, до какого состояния надо было допиться, дабы выставлять на всеобщее обозрение свою извращенность и психологическое уродство... таким образом, у нас скоро будут парадом ходить дауны, психи и инвалиды детства, воспевая своё уродство...

2008-06-05 в 09:43 

Pam Jones
Следую своим курсом.
O.S.A. именно потому. что они хотят доказать, что они - не уроды и не извращенцы.
Я общаюсь с моими приятелями и тоже склоняюсь к мысли: не уроды они. Они- такие, и ничего с этим не поделать...

2008-06-05 в 09:48 

O.S.A.
Rock&Roll
Pam Jones это в любом случае отклонения, но всем все равно, если эти отклонения не показывают окружающим... да, мне не приятно смотреть на сосущихся мальчиков - это не есть норма в нашем обществ, да и в окружающем мире тоже. Проведение таких мероприятий - крайнее неуважение к ортодоксальному обществу, в котором они живут. Гонений особых нет, за гомосексуализм не расстреливают и не сжигают, так живите вы своей жизнью, не акцентируйте на этом внимание... Я все равно склоняюсь к идее заговора...

2008-06-05 в 09:54 

Pam Jones
Следую своим курсом.
O.S.A. +1 со всем.
Отклонение, но стабильное, во все времена...
Права у них будут, разумные, мы привыкгнем и это, наконец, престанет быть модой и пряной клубничкой))
Ну, какая мода, если в сеседней квартире будет жить семья двух обычных( внешне) мужиков, которые будут таскать продукты из скпермаркета, копать шесть соток, гулять с собакой)???
Не интересно, не манительно))) Обычные люди с обычными проблемами.
А сейчас многие геи, у которых нет никаких талантов, гордятся своей "инаковостью")))
Хоть чем-то!
Смех))) И глупые деввачки тянутся к ним, в их клубы ходят, смотрят им в рот))) Отвергая не таких красивых и холеных мальчиков - натуралов)))

2008-06-05 в 09:56 

O.S.A.
Rock&Roll
Pam Jones вспоминается старый-старый анекдот
- Ты знаешь, мне кажется, что я гей...
- Да? А у тебя вила есть? Нет? А яхта? Тоже нету? А счет в банке? И счета нет? Не, друг мой, ты не гей, ты обыкновенный пидарас...

2008-06-05 в 10:01 

AFDrinkeR
O.S.A.
При всём моём совершенно спокойном отношении к геям, наблюдать на улице сосущихся мальчиков, честно говоря тоже не особо по кайфу. Самое интересное в другом - мальчиков я на улице видел раз-два и обчёлся, зато в последнее время прямо какой-то вал сосущихся на глазах у всех девочек-малолеточек. Вот, на мой взгляд, как раз пример промывки неокрепших мозгов родным ТВ и герольдами его типа ТАТУ и прочей поебени... Мдя...

2008-06-05 в 10:12 

O.S.A.
Rock&Roll
AFDrinkeR мир катиться в бездну - это я давно понял... через небольшое время мы, натуралы будем устраивать парады, и на нас будут пальцами показывать...

2008-06-05 в 10:16 

Daknes
"Ты заходи, если что..." (С)
Мужик приходит в клуб Геев.
- хочу стать вашим членом.
- уу.... да вы должно быть у нас поэт?
- нет.
- ну тогда наверное - жудожник?
- нет
- может быть певец?
- да нет же.
- ну тогда кто же вы?
- обычный фрезеровщик с завода.
- ну тогда вы не гей, а натуральный пидор. это не к нам :D

так, пофлудить ради))

2008-06-05 в 10:29 

Pam Jones
Следую своим курсом.
AFDrinkeR раз пример промывки неокрепших мозгов родным ТВ и герольдами его типа ТАТУ и прочей поебени
Манительно! Я и говорю, если гордиться больше нечем, а выделиться хочется.
Запрещениями мы только усугубим проблему.
Я бы, наоборот, показывала открыто, то, что это- обыденность. Что две женщины вдвоем- ничего особенного, как и два мужчины.
Но!
Женщинам нужен вибратор( мужчинам, впрочем, тоже) потому, что нет членов, а хочется) Мужчинам регулярно нужен проктолог, лечить рваные анусы)))
Что однополый секс- плохо пахнет, в прямом смысле...
ПРекрасна сама разность двух полов, а однополые парнтнеры, скорее, теряют, чем приобретаеют.
Это если возможен выбор приоритетов, то есть, однополый секс не является единственно возможным.

Когда я читаю безграмотный мат гомофобов, их малосвязно обоснованные доводы против-я, непроизвольно встаю на сторону своего знакомого, прекрасного поэта и другого- талантливого журналиста. Они - геи.
Это к тому, что мне порой кажется, что гомофобские тексты- провокация, иногда не очень изощренная.
Сейчас поищу ссылку)

2008-06-05 в 10:30 

AFDrinkeR
O.S.A. Остаётся надеятся, что в таком случае, к этому времени виллы, яхты и многонулёвые счета в банках у нас как дополнение образа тоже будут. :laugh:

Pam Jones В принципе, я согласен. Только вот почему-то уверен, что, к сожалению, никто не сможет организовать нормальную, грамотную антирекламу, ну или скажем разъяснительную работу. У нас вечные крайности.

2008-06-05 в 10:39 

Pam Jones
Следую своим курсом.
AFDrinkeR виллы, яхты и многонулёвые счета в банках у нас как дополнение образа тоже будут
Виллы и яхты не только у геев, к счасть. Я бы тоже яхточкой свой образ категорической воинственной гетеросексуалки дополнила))
Нет, мне кажется, что геи, в силу своей пождавлености и зажатости, менее успешны в зарабатывании денег, чем натуралы. У меня был знакомый гей-крупный предприниматель, брутальный внешне мужиГ))) Но это, кажется, единственный пример, и ему ориентация мешала, так как деловые партнеры к нему относились настороженно)) В сауну не приглашали)))
Зато в Администрации Президента ему был зеленый свет)))
А так, у геев есть и коттеджи и достаток. но, скорее, все среднее... Среди олигархов геев. вроде, нет)))


www.diary.ru/~olivka232/p43374354.htm Вот ссылка на якобы гомофобский сай
Слишком грубо, чтобы быть правдой.. . Или дно не двойное- тройное.

2008-06-05 в 10:51 

O.S.A.
Rock&Roll
да, вот что еще хочу сказать - не помню кто, но кто-то тут уже успел написать про древнюю грецию, рим и т.д. В той эпохе в тех странах гомосексуализм не был модным или не модным, это не считалось отклонением - там вообще процветала сексуальная свобода. народ как-то не делал различий кто и с кем - удовольствие, есть удовольствие и не столь важно с кем ты его достигаешь, с мужчиной или женщиной... но, было это давно и неправда - сейчас, последнии 50-100 лет, темы более подвержанной табу нет (ну разве что фашизм). Мы сами создали такое общество - мы, наши отцы, деды и прадеды и чего теперь орать о упущеной свободе?

2008-06-05 в 10:51 

O.S.A.
Rock&Roll
перечитал и сам не пойму, что я хотел этим сказать :D

2008-06-05 в 10:56 

AFDrinkeR
O.S.A. Про античность я писал. Как бы в противовес проскользнувшему мнению о том, что гомосексуализм - болезнь.

2008-06-05 в 11:25 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
O.S.A. Если у нас в стране так не любят геев, то надо запретить "Илиаду" Гомера к преподаванию вшколах/вузах, ибо Ахиллес там рьяно мстит за своего голубого дружка Патрокла, что есть пропаганда гомосексуализма.)))
Pam Jones Зато в Администрации Президента ему был зеленый свет)))
Так и знал что все политики - пидорасы....

2008-06-05 в 11:28 

AFDrinkeR
Pam Jones Я видимо туплю - а где там по ссылке гомофобский сайт? Там вроде твои дневники. Не догнал.

Baalzamon Так и знал что все политики - пидорасы....
Муахахаха. Не в бровь, а в глаз.

2008-06-05 в 11:34 

O.S.A.
Rock&Roll
Baalzamon "Илиада" это детский лепет... Я вот осенью Аристофана читал - той же эпохи поэта... Вот там перлы)

2008-06-05 в 11:48 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Ну Аристофана не читал, не знаю, а вот Брэд Питт выглядел убедительно в роли Ахилла в "Трое" ))
Кстати вот тут многие говорят - поэты - педики, художники -педики, музыканты - педики. Ну что за хренотень, ребята? Daknes, както не смешно, когда тебя заочно в геи записывают ;)

2008-06-05 в 11:55 

AFDrinkeR
Baalzamon както не смешно, когда тебя заочно в геи записывают
Эх, везёт же людям. Теперь тебя заметит "голубая мафия" и ты попрёшь в гору.
:alles:

2008-06-05 в 12:15 

O.S.A.
Rock&Roll
Baalzamon релакс, Daknes не хотел тебя обидеть) в конце-концов я и фотограф и музыкант, а меня он ТОЧНО обидеть не хотел))

2008-06-05 в 12:41 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
O.S.A. гг)) да я не про него лично, я про такое распостраненное мнение, что в искусстве без ЭТОГО и шагу ступить нельзя)

2008-06-05 в 12:43 

O.S.A.
Rock&Roll
Baalzamon да нет) просто в искусстве довольно много ЭТОГО, и отрицать это глупо... Но мы, представители нормальных людей искусства))

2008-06-05 в 12:53 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
O.S.A. может больше чем в других областях, но всеже нормальные мужики превалируют))

2008-06-05 в 13:01 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Pam Jones
Почему ты против, обоснуй?

1. уголовное наказание за мужеложество отменено. Этого достаточно, дополнительное юридическое закрепление является разрушением пункта 2.

2. Особенности нашего общества, которые мне очень нравится и за которые я буду рвать глотки. А именно - всегда было два фактора, определюящих нашу силу - то, что объеденяло народ (общий враг или скажем православие) и тот, кто железной рукой поддерживал дисцеплину и направлял людскую энергию в нужное русло (князья, цари, вожди народа...). Под этим вот всем сформировался наш менталитет. Благодаря этому всему наше государство держало мир в страхе, заставляло себя уважать.

И вот теперь у нас нетути единой идеи (демократия же), а сформированный крепкий организм поразали различные болезни, которым плевать на энтот самый организм и его развитие, их интересует только своё комфортное существование. Одна из этих болезней пытается стать неотъмлимой часть организма, который и так уже основательно потреплен. Если она всё же станет, то начнётся может быть долгая, но неотвратимая смерть организма. Вот это мне не нравится, вот против этого я. Хоть и символично, но надеюсь понятно. И ненадо приводить в пример США и иные демократические страны. Я повтарюсь - мы люди другие, у нас менталитет другой, нашему человеку нельзя давать абсолютную свободу, он от прилива энергии не направляет её в нужное русло, он от неё дуреет и становится ёбнутым.

Это если вкратце.

URL
2008-06-05 в 13:06 

Хайрн Таш хе хе, отлично сравнил с православим головного мозга!

2008-06-05 в 15:44 

Pam Jones
Следую своим курсом.
AFDrinkeR Извиняюсь, я перепутала, забыла, что туц ссылку из текста стерла)))

дядькаГСС Убери, пожалуйста, этот комментарий)))с ссылкой.

2008-06-05 в 16:30 

Pam Jones
Следую своим курсом.
дядькаГСС Все равно, не поняла, чем права личности в узком аспеекте могут потрясти госудпарство? Это при том, что геи люди во всем вполне обычные. И патриоты, и даже провославные христиане.
(Читала дневник Великого князя Константина Романова, отца 9 детей, глубого верующего человека, но....гомосексуалиста, пробы негде ставить. Как он молился, каялся, ругал себя, и - опять срывался в блуд)
Не надо людей загонять в угол. Не надо из нормальных людей делать изгоев.
А у тебя в куче кони, люди...

2008-06-05 в 16:30 

Pam Jones
Следую своим курсом.
дядькаГСС Все равно, не поняла, чем права личности в узком аспеекте могут потрясти госудпарство? Это при том, что геи люди во всем вполне обычные. И патриоты, и даже провославные христиане.
(Читала дневник Великого князя Константина Романова, отца 9 детей, глубого верующего человека, но....гомосексуалиста, пробы негде ставить. Как он молился, каялся, ругал себя, и - опять срывался в блуд)
Не надо людей загонять в угол. Не надо из нормальных людей делать изгоев.
А у тебя в куче кони, люди...

2008-06-05 в 20:32 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
государство уже потрясено, а это его добивание. я объяснил вполне понятно, прав у этих личностей предостаточно, у нормальных личностей. сами себя в угол загоняют и изгоями пытаются себя выставить ненормальные. повторюсь, никто не заставляет на рожон лезть, долбишься и долбись дальше. это какраз вы мешаете в одну кучу адекватных голубых и кривомозговых пидарасов. За Романова очень рад, надеюсь он в гиене огненной занимается своим любимым делом с чертями.

ну давайте ещё узаконим зоофилию специально для буддистов, вдруг в кобеле реинкарниловался любимый муж или в овечке покойная жена.

URL
2008-06-05 в 20:58 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Я говорю о правах геев в узком социальном аспекте.
Права супругов при разводах , и права на алименты от разведенного супруга при лишении трудоспособности, и права на усыновление ребенка брачным партнером его родного родителя. Для того, чтобы ребенок не осиротел окончательно, если родной родитель умрет, а остался жить с тем человеком, который его воспитывал.

Ровно те права, которые имеют гетеросексуальные супруги.
И то, что кто-то тут говорил о совместном владении квартирой, например..Это не всегда возможно. И разве не обидно тому партнеру, когда при смерти другого он автоматически не включается в число наследников? Того дома или квартиры, в отделку которого он вложил свои стредства. Не все успевают написать завещание, или из суеверия...


Это я повторяюсь. *терпеливо*
Речь не идет о разрешении на секс. Его и так все имеют и без спроса)))

2008-06-05 в 23:33 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
моя точка зрения по данному вопросу настолько радикальна, что я пожалуй её умолчу во избежания снятия маратория на смертную казнь для меня)

URL
2008-06-06 в 00:21 

Pam Jones
Следую своим курсом.
дядькаГСС твоему возрасту позволительно быть радикальным)))
Пройдет, если умный.

2008-06-06 в 01:06 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
на возраст радикализм списать нельзя, только на склад мозгов. Есть у меня знакомый, который постарше будет, а хернёй страдает какой я года четыре назад, мол надо, пока дурь в голове играет. У меня дурь как то давно ещё отыграла. Возраст совсем не показатель

URL
2008-06-06 в 09:55 

щербатое, лунное.
Так и знал что все политики - пидорасы....

Черт, вот ведь в чем их единственное положительное качество.

2008-06-07 в 00:30 

Открой глаза и посмотри(с)
нашел фрау в тему дискусии:
"От нетерпимости к геям меньше пид*ров в стране не станет!"

2008-06-07 в 00:32 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
хех)

URL
2008-06-07 в 07:47 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Хайрн Таш "От нетерпимости к геям меньше пид*ров в стране не станет!"
И я о том же.
Обратите внимание, я в двух дискуссиях говорю об одном: равные права для однополых брачных пар. То есть, изменения, незначительные, вносятся в Семейный Кодекс, и все.
А вот против порнографии, ненужного эротизма в СМИ и рекламе я буду выступать всегда.
Я не хочу видеть голые сиськи на бигбордах вдоль шоссе, я не хочу, чтобы парочки, не важно, какого пола, целовались и совали друг другу руки в трусы(наблюдала, невольно) на улице.
Пиво пить нельзя, курить запрещено, вот и целоваться надо в парке, подъезде, дома.
В 19 веке некотрое пуританство не мешало жениться и плодить детей...:)

2008-06-07 в 08:49 

Открой глаза и посмотри(с)
есть 2 варианта: либо "прибивать к пальмам обломками их же костей" (с), либо узаконивать. Все же остальное будет прибавлять популярности и все больше будет "псевдо-геев"- тех, которые туда подались из-за моды. Примерно как рок в СССР.

2008-06-07 в 09:47 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Хайрн Таш Все же остальное будет прибавлять популярности и все больше будет "псевдо-геев"- тех, которые туда подались из-за моды
Совершенно верно. Эти гонения мне, порой, кажутся провокацией.
Как и тупое, желудочное гомофобство. Которое только отвращает и качает маятник в сторону симпатии.
Мы же такие- мы любим мертвых и опальных)))

2008-06-07 в 09:52 

O.S.A.
Rock&Roll
заговор друзья мои, это заговор)

2008-06-07 в 09:53 

Pam Jones
Следую своим курсом.
А узаконимание сделает очень многое для того. чтобы дети в школе не разбивались на пары и не играли в геев( есть такое, рассказывала девушка, в классе ее 12 летней сестры все мальчики и девочки так играют)
Люди увидят, что геи- обычные\, без ореола мученичества и избранности отпадет мнимый ореол их особой одаренности.
Одареность есть. у некоторых. Она от чуткости к страданиям.
Ведь они, невольно, становятся чуткими, от необходимости скрываться и искать себе подобных по тайным признакам.
Кстати, я геев отличаю по отсутствию искры в глазах, когда мужчина смотрит на меня. Взблеск всегда бывает, незаметный самому мужчине подчас.
От 15 до 75))))Это природа.
Иногда я лювлю взгляды, которые мужчины бросают др.на др.)))

2008-06-07 в 12:24 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones Боюсь, что наоборот, когда ореол запрета спадет, начнется очередной бум вседозволенности, и геев станет еще больше, чем сейчас.

2008-06-07 в 12:27 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon Да нет же!!!
Ну, вот запретят тебе спать с девушками( хм, ты парень?)) под страхом избиения и концлагеря.
Ты же все равно будешь по ним тосковать? Это же природа!

Бисексуальности меньше будет, ибо не будет моды )

2008-06-07 в 12:30 

AFDrinkeR
А откуда вообще взялось, что их много? Ребят, мы живём в основном в крупных городах - Москва это вообще смешение всего чего только можно с запада востока и хрен-знает-откуда. Не знаю, но думаю, если от Москвы той же на пару сотен километров куда двинуть в городок Ебуньков, так их там днём с огнём не сыщешь. Просто здесь у нас очень сильная концентрация всяко-разно. Сильно сомневаюсь, что то же самое происходит в масштабах страны.

2008-06-07 в 12:34 

O.S.A.
Rock&Roll
AFDrinkeR спасибо, поржал, представив себе колхозного пидараса - в валенках, с небритым хлебалом, пузырем самогона, фингалом... Такого, даже если и появиться, геем точно не назовут... :D
Baalzamon запретный плод сладок... Это как с детьми - чем больше им запрещаешь что-то делать, тем больше к этому интереса и поползновений. А попробуй это же делать ЗАСТАВИТь (ну или хотя бы разрешить) - интерес тут же теряется :D

2008-06-07 в 12:48 

You are fucked, my friend!
Pam Jones Согласен))
Но, очевидно же, что как только хотя бы если не общественные, а юридические барьеры, рухнут, первая волна гей-свадеб, праздников и т.п. захлестнет Москву. Потом, со временем, годиков через 5-10 это пойдет на спад.
Если брать ситуацию обратную. Допустим, геи-фашисты дорвались до власти и запертили мужикам заниматься сексом с девушками)) Все кто делал это раньше, будут продолжать это делать, но будущее поколение будет расти уже гомосеками, ибо деваться просто некуда. И если запрет снимут, то все в открытую побегут обниматься с противоположным полом.
Я о чем говорю, бум неизбежен.
ЗЫ А вообще это дискриминация. Не по сексуальной ориентации, так по жизненной хотя бы. Легализуйте марикуану, еб вашу мать и уже потом разрешайте педикам жениться!!! И проституцию тогда уж заодно. И будет у нас большая Голландия...где каждый десятый пидор болен спидом и не пользуется презервативами намеренно..

2008-06-07 в 13:12 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
у нас в стране не то, чтобы демографическая яма, но далеко не лучшая ситуация с рождаемостью. ряд уманов из кремля предложил уладить данную ситуаци при помощи ебливости кавказких жителей (не понимаю как они себе это представляют, но блевать тянет категорически). Если ещё и голубые браки разрешат, и как вы сказали мужики потоково кинуться друг на друге жениться, то пиздец нам, граждане. Прямой и безповоротный.

не спорю что данная проблема намного глубже, что молодым трудно нормально вырастить ребёнка (вотличии от его заделывания) и т.д. но то, что я сказал повыше осложнит всё ещё больше. Вот одна из причин, по которой это добъёт нас.

касательно колхозных геев. Я от Москвы где то в 30 км. В обпределённых районах если узнают что ты являешься геем забъют насмерть без вопросов (правда там забивают всех, даже друг друга, но колличество отморозков почему то не уменьшается)

URL
2008-06-07 в 13:16 

O.S.A.
Rock&Roll
отморозков почему то не уменьшается) а может они как орки? размножаются спорами и рождаются с генетической памятью... :D

2008-06-07 в 13:19 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
O.S.A. сэмками и кэпками)

URL
2008-06-07 в 13:38 

AFDrinkeR
Не, они как хорроры Тзинча - уебёшь одного голубого, появляются два розовых.

Ох, маать... чего написал-то... :alles:

2008-06-07 в 13:54 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
AFDrinkeR садись, пять! :lol:
с лезбиянками тоже бороться надо, а то все бабы нормальные пропадут ;)

2008-06-07 в 18:06 

Все имеет смысл.
дядькаГСС кажись таки падение рождаемости таки миф или установка типа как - рожайте еще и еще... Но почему то рождается очень много дебилов и как по мне наверное следовало бы перед допуском к родам - родителям проходить тест на ум - разум. А то понаражают дебилов... и будет потом радость - рождаемость на высоте, но правда почти одни дебилы рождаются, но это ничего, тендер выполнен )

2008-06-07 в 19:16 

Pam Jones
Следую своим курсом.
AFDrinkeR Геи собираются в столицах. Где много своих. Потому, в провинции их мало, а в столицах процент много выше средннего. Как в Амстердаме) Я знаю нескольких русских геев, оссевших в Амстердаме. И знаю нескольких провинциалов, приехавших в Москву, за свободой и любовью. И кто их осудит? Не я.
интерес тут же теряется O.S.A. - я об этом<
Baalzamon будущее поколение будет расти уже гомосеками, ибо деваться просто некуда. И если запрет снимут, то все в открытую побегут обниматься с противоположным полом.
Да нет же! Запрета не будет! За что боремся? Я точно не буду трахаться с тетками, я мальчиков люблю, а женское тело внушает мне отвращение. В раздевалке фитнессклуба я на все иду, чтобы ко мне нечаянно не прикоснулась чужая задница. И смотреть противно. А запах..))))блиэээ... Себя с трудом выношу))
Зато имею коллекцию эротический фотографий парней))) Что бесит моего мужа, но деваться ему некуда, потому, что я ему запрещу смотреть на девушек)))


Легализуйте марикуану, еб вашу мать и уже потом разрешайте педикам жениться!!! И проституцию тогда уж заодно. И будет у нас большая Голландия...где каждый десятый пидор болен спидом и не пользуется презервативами намеренно..
Нет, ну тебя, точно, несут)
Марихуана разрушает личность) Наркотик.
А проституция несет ущерб нравственности.
потому, что тело становися продажным, девальвируется секс, как часть любви)
Но чем помешает любовь двух людей? иНу не важно, какого они пола, если им хорошо вдвоем и никому они не мешают.
Кстати. забываемм, гомосексуализм у нас не запрещен. Он замалчивается и этот вид любви лишен человеческих прав, просто потому, что есть страх стать таким же)
Я-точно не стану.
А кто из вас боится "совращения"? дядькаГСС как вы сказали мужики потоково кинуться друг на друге жениться, то пиздец нам, граждане. Прямой и безповоротный. понимаю, что ты))))
Мне не пиздец, я родила и еще могу))))
Слушайте, покажите мне того самого колеблющегося, бисексуала, а то все разговоры одни.
Геи мне не интересны, их 3% постоянных и они не размножаютсчя и не возобновляются)))
Их дети - натуралы)

2008-06-07 в 19:32 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones Любовь у них) А вот для кого-то проституция - единственный способ заработать деньги, и для кого-то способ их потратить. Так почему это не может быть профессией - оказание сексуальных услуг за, естественно, плату? Народу тоже надо расслабляться, чем это хуже стриптизерши, например?
А кто-то любит покурить. Наркотик? Возражу. Лекарственное средство! И попробуйте убедить, что это чем-то хуже и постыднее гомосексуализма. А лизнуть марку чем хуже?
А почему одни тогда у нас нормальные люди (гомики то бишь), а другие (растаманы, нарки, шлюхи и люди, просто иногда употребляющие наркотики) - дебилы и не имеют права на существование?

2008-06-07 в 19:36 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon В амстердаме все разрешено) Туда, все туда.

2008-06-07 в 19:36 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon В Амстердаме все разрешено) Туда, все туда.

2008-06-07 в 19:36 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon В Амстердаме все разрешено) Туда, все туда.

2008-06-07 в 19:37 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Так и у нас так будет)) к этому все и идет) начнем с секс меньшинств, закончим наркотой)

2008-06-07 в 20:21 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon они начали с наркотиков)

2008-06-07 в 21:06 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones ну так у нас все не как у людей) мы начнем с геев)

2008-06-07 в 21:16 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon ну, тебе лучше знать, ты- мужчина

2008-06-07 в 21:26 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones О_о причем здесь я?

2008-06-07 в 21:52 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Ну, ты так настаиваешь на том. что если разрешить однополые браки, то геями станут все) Читаю: И я тоже))) то есть- ты)))

2008-06-07 в 22:30 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones Ничего подобного. Я говорю про будущие поколения, в которых процент геев будет больше, чем сейчас, ты немного преувеличиваешь мои слова))) и я про то, что лучше если браться за легализацию такого, то давайте начнем с наркоты, как ты говоришь, в Голландии именно с этого начали.

2008-06-07 в 23:05 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon Ты не видишь разницы в разрешении нормальным гражданам жить не просто вместе( они и так живут, никто им не запрещает)а зазаконодательно защитить сви права и обязанности внутри СЕМЕЙНОГО кодекса. Повторяю. :Права партнеров при разводе, смерти, болезни и возможность воспитания детей.
ВСЕ! Кому это помешает? Ну, не разрешайте венчаться-это, точно, не нужно.
А вы начинаете нести, простите, ахинею о том, что все станут геями)
Глупости!
Неужели вы думаете, что геями не становятся от страха не унаследовать квартиру супруга?))) Вы поэтому не гей?
Я не гей потому. что сколько себя помню, мне нравились мальчики, парни, мужчины. Любимая кукла была- мальчик Юра. В шортах) Выросла- общение с вашим полом- одно из лучших удовольствий. Во всех смыслах)
Слэшер я оттого, что ревную обожаемого персонажа к героине-сопернице))) Согласна делить его только с другим обожаемым персом)
И я стану лесбиянкой???
Да подите вы!

2008-06-07 в 23:34 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
:)

URL
2008-06-08 в 00:03 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones Все нормальные девушки - геи. Они же занимаются сексом с мужчинами, не так ли?))
Если серьезно, то я не понимаю, чем мы хуже голландцев - раз у нас социально будут защищены гомосексуалисты, то почему не легализовать употребление наркотиков и проституцию?)) Меня просто ваша логика поражает, что одно лучше другого. Долбиться в жопу, как выразился уважаемый ДядькаГСС - это по-вашему любовь и заслуживает соц. защиты. а траву курить - это блин, не нормально и преследуется уголовно.
И еще раз повторяю - я говорил не о нашем поколении, а о послеследующих, когда это будет общедоступно и кадый сможет громко заявлять, стуча кулаком в бритую грудь: "Я гей!"

2008-06-08 в 00:14 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon Мы как слепоглухонемые с вами.. Ну почему поколения станут геями? Что, это так сладко-анальный секс? Мне не понравилось, между прочим)
Запретный плод сладок. В Голландию съехались геи со всего мира, а не голландцы стали геями поголовно)
Не знаю, как еще вам объянить, что продажная любовь- не любовь, и сравнивать их не корректно.
Про траву. Ну, в таком случае можно и героин разрешить..
Только ориентация-это не наркомания. Ну, общалась я с геями, вопросы им задавала. Причем, своим, близким. Им врать мне нет смысла...
Нельзя стать геем, если им не родился, вот в чем беда...
А наркоманом- легко.

2008-06-08 в 00:27 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones С чего вы решили что проститутки занимаются с клиентами любовью?) Это секс за деньги, не больше и не меньше. Это работа. Как дома строить или в офисе сидеть. Причем работа не из легких.

2008-06-08 в 00:49 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon Причем работа не из легких.
Я ценю ваше знание предмета)

Упаси меня, Господи, считать проституцию любовными отношениями)

Да и проституток вроде тоже не отменили. Их много, им не нужно наследовать имущество а детей они и так могут иметь, при желании...
Насколько знаю, нет у них проблем. сама много раз видела проституток в ожидании клиентов...Им нужен профсоюз?
Я вообще не сравниваю геев, проституцию и наркотики.Это все совершено разные предметы.
Ориентация- это свобода личности.
Наркотки-зло, однозначно)
А проституция- вечная и древняя, без нее сложно жить старым, больным, калекам, закомплексованным.
Куприн назвал проституцию сточной канавой общества. Пусть будет. Я не против, вообще-то. Мужчина, берущий проститутку расписывается в своей несостоятельности соблазнить порялдочную женщину)))
У, убила бы)))

2008-06-08 в 01:16 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones правильно сделала бы))))
ну всегда хватало закомплексованных старых калек, иначе бы шлюхи как вид бы исчези уже давно))

2008-06-08 в 08:22 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon Хотя, вспомним Красотку с Дж.Робертс и Р.Гиром)
Соблазнительные мальчики, порой, тоже берут профессионалок. От лени) вот их бы я порола)
Хотя, конечно, порядочная женщина, порой, обходися дороже.Особенно, жена)

2008-06-08 в 13:22 

Все имеет смысл.
Так же проституток берут товарищи, которые группой собираются к примеру в сауну.

2008-06-08 в 13:27 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Revan_TTF О, какие тут специалисты появляются)
Любители групповушки)
И кто-то что-то говорит о разврате?

2008-06-08 в 18:18 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones его и без проституции в обыденной жизни предостаточно)

2008-06-08 в 19:59 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon да, народ к разврату готов(с) всегда :D

2008-06-09 в 14:27 

AFDrinkeR
Pam Jones Не надо никого пороть. :yogi: В такой лени нет ничего страшного. Есть дорогие вкусные сигары, которые выбираешь, пробуешь и долго смакуешь, а есть сигареты - быстренько выкурил, выбросил и дальше побежал. :laugh:

2008-06-09 в 14:35 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Мне сложно судить о таком тонком предмете. Я не курю)

Да, правильно говорят, что проститутки, как и шлюхи - женщины с низкой самооценкой.
Как правило, необразованные, из семей, где родители алкоголики.
Низы.
Я бы хотела, чтобы их вообще не было.

2008-06-09 в 14:42 

O.S.A.
Rock&Roll
Да, правильно говорят, что проститутки, как и шлюхи - женщины с низкой самооценкой. согласно статистике, большинство московских проституток - женщины с украины и молдавии - когда хочется есть и кормит детей, а заработать больше негде они идут по этому пути. С проститутками в Москве довольно злая тема - про это много говорили, писали - не от хорошей жизни они там и часто не по своей воле...

2008-06-09 в 15:09 

Pam Jones
Следую своим курсом.
С проститутками в Москве довольно злая тема
И не только в Москве. Кто добровольно согласиться быть "сигаретой"?
Куприна читали? "Яма"
А еще фильм есть"Точка"- современный, страшный.
Ситуация не изменилась за 100 лет ничуть. На тысячу женщин- одна психически больная, которой такая жизнь нравится.
Ну, давайте, конечно, узаконим этот античеловеческий профсоюз. Ради совсем глупых и опустившихся женщин и мужчин-клиентов, у которых тоже не все в порядке...

Беда рабочих районов и маленьких городков- б**ди и шлюхи. Те несчастные девушки, которых делают проститутками, но бесплатными, молва и мужчины. Кончают они на вокзалах, их, я думаю, видели все.
Я уверена, что те подонки, которые "опускают" оступившуюся или легкомысленую, зачастую очень молоденькую и беззащитную девочку, в Сети не бывает, и здесь их нет.
Но знаю, все вы понимаете, о чем я.
Вот проблема, гораздо более острая, чем борьба против однополых браков.
Таких девушек по Россиии не меньше, чем геев.

2008-06-09 в 15:17 

O.S.A.
Rock&Roll
Ну, давайте, конечно, узаконим этот античеловеческий профсоюз. Ради совсем глупых и опустившихся женщин и мужчин-клиентов, у которых тоже не все в порядке... узаконить это стоит только лишь для контроля над этим. если такое явление имеет место, значит кому-то это надо - спрос рождает предложение. если девушка ничего не умеет и не хочет по другому зарабатывать, пусть она будет социально защищена, пусть будут защищены её клиенты от СПИДа и прочих радостей. пусть она платит налоги и приносит пользу государству... хотя, на мой взгляд, это совсе крайние меры, так же как и узаконивание марихуаны - этого всего можно было бы избежать, но борьба требует сил, денег и иного мировоззрения...

Но знаю, все вы понимаете, о чем я. понимаю, это ужасно, но это есть... прочитай "Выбраковку" Дивова - вот там описан единственно действенные метод борьбы со всеми обсуждаемыми в этом посте проблемами... Как говорил вождь одного племени индейцев в обсуждении одного нехорошего шамана - "Я знаю отлично средство - свинцовая пуля в лоб"...

2008-06-09 в 15:19 

O.S.A.
Rock&Roll
Ну, давайте, конечно, узаконим этот античеловеческий профсоюз. да, вот еще, в той же древне греции, гетеры пользовались уважением и почитанием... но это так, к слову)

2008-06-09 в 16:11 

Все имеет смысл.
Pam Jones моя воспитанность не позволяет тебя назвать язвительной сволочью)
по моему я вообще то не о себе говорил.
(и вообще то как в сауне бывают vip-комнаты кроме парилки и комнаты отдыха в целом)

Так вот. Есть проститутки, которые осознают себя ими, а есть девушки, которые любят потрахатся и в ночное время покататься по саунам и кабакам. Так.. пошиковать. Правда осознание того, что нужно и семью вообще то заводить приходит к ним к годам 30, когда они уже не юнные девы вроде как надо обзаводится семьей, хотя может если повезет найти несмышленого мужичка с толстым карманом, так там и зацепятся, в то время как знающие люди используют этих девушек по назначению. Те, которые себя не осознают гетерами, их в народе более чем огромное колличество и они обычно частые посетители дорогих развлекательных заведений, постоянно подыскивая себе с кем можно порезвится и ничего удивительного если пара гламурных девиц выглядящих на миллион (с мелочью в кошельке) сядут покататся с дяденькой на бмв последней модели. А вот тем, кто небогат потяжелее, вот и пользуются услугами официальных проституток и это действительно намного лучше, чем если бы мужчине приходилось для каждого похода на лево заводить любовницу, которая во впервых по карману будет бить, а во вторых может еще и семью разрушить при некоторых обстоятельствах. Поэтому легализация это будет правильным решением, но на нее врядли перейдут, так как вряд ли владельцы борделей захотят возню с документами и налогообложением.

2008-06-09 в 20:21 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Revan_TTF
Да, я дама не шелковистая. А сволочь- слишком обязывающее звание, пока не достойна. Здесь, в Сети)

Честно? я за легализацию.
У меня сын, и по хорошему, я предпочту для него профессионалку, с соответствующими предохранениями, чем девицу, которая залетит по -глупости( или не по глупости) и случится семья, не по любви, а по-залету)

Вот только не понятно мне, зачем женатому мужику проститутки?
Может, лучше. с женой откровенно поговорить?
Может ей тоже до жути миссионерская поза надоела?

А геев оставили бы вы в покое, а? Уверяю, не все там так просто, как вы тут рисуете.

2008-06-09 в 20:47 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones недавно вы говорили о другом - что легализация проституции - это плохо, продажная любовь и т.п., а теперь аж сыну желаете.

2008-06-09 в 20:52 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon я говорила в сравнении), и не о ней, а о запрете однополых браков) Нельзя эти вещи сопоставлять, понимаете?
Сыну желаю , как наименьшее зло.
А как женщине- мне унизительна сама мысль о продажной любви( любовь здесь в кавычках) для своего мужа.

2008-06-09 в 20:57 

Bitch Bunny
You are fucked, my friend!
Pam Jones Да почему наименьшее? сын, как мужчина, должен добиваться женщины сам, а не просто заплатив и получив то, что хочет - это тоже может повлиять на характер.
а вот представьте, что делать, если у мужика в семье жена к нему както равнодушна, оба работают, вместепобыть нет не времени не сил, да и желания тоже. В таком случае проститутки - наиболее возможный способ супругам получить удовольствие (ведь есть и мужчины\проститутки)

2008-06-09 в 21:18 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon Ключевое слово СЫН. Как мама я хочу ему простой и беспроблемной жизни)
Если мужу надоела жена- пусть спит с ней, как с проституткой. Чувств же тоже нет.
Только поговорит откровенно. ожет быть, она тоже хочет всяких изысков и излишеств. Может, ей хочется БДСМ) или свинга.
Пусть поговорит, терять-то уже нечего, коли любви нет.
И потом, вы не считаете парадоксом, что на жену времени нет, а на проститутку -есть?
Я думаю, что жена, по-любому, лучше проститутки. И, опять же, чистая.
Мужчины -проститутки? Говорят, не очень она распостранена, эта МПр)
Я лучше спущусь в метро и познакомлюсь с пареньком). Но профи мне не надо...(где блююющий смайл? )) )

2008-06-09 в 22:16 

You are fucked, my friend!
Pam Jones отличие элитных проституток от жен, в том, что они молодые и неплохо выглядящие женщины))) интернет-спам тому свидетельство)

2008-06-09 в 22:22 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baalzamon ага, тогда я за мальчиков в метро)
В отличиии от плешивых и пузатых пивных богатырей, лежащих на диванах- можно познакомиться с очень милым сексуально озабоченным юношей) И - бесплатно.

Да, я не своем муже. Он у меня профессиональный тренер по бодибилдингу) И не пьет даже пива)

2008-06-10 в 10:07 

AFDrinkeR
Мдя. Я понял одно - наш выбор это свиньи. И овцы. На хер гей-парад, даёшь праздник животноводства!!!! :alles:

2008-06-10 в 20:47 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Все эти вопли и рассуждения не изменят ни-че-го.

Тут любят вспоминать античность...я бы могла посоветовать посмотреть на Японию)
Так вот, процветание извращений в Римской империи не причина, а следствие ее разложения. Гомосексуализм, а , скорее, бисексуальность, получил распостранение от пресыщенности. Но "пользовали" там, преимущественно, мальчиков в качестве пассывных партнеров, что кажется мне знаковым))) Мальчик гораздо больше похож на женщину, чем взрослый мужчина).
Геи, природные, вообще-то, любят мужчин. Многие так вообще, волосатых и брутальных))))

Будут узаконены однополые союзы. Хотите вы этого , или нет.

Вспомните феминизацию и эмансипацию)
Когда в 19 веке женщины боролись за свои права, воплей раздавалось не меньше, а и больше, пожалуй. Ну и что?
Теперь повсеместное равноправие. (Кроме исламских стран, а о них я говорить не хочу-противно)
Говорю о Европе, Америках, Австралии и пр...
Я не шучу, равноправие -это хорошо.
Экскурс в прошлое.
У женщин нет прав. Во многих странах они не только не имеют права участвовать в общественных делах, обучаться практически всем профессиям, которым учат в публичных заведениях- во многих странах они даже не имеют права наследовать имущества после родителей. Над ними устанавливают опеку, как над детьми. Единственные профессии, которыми может заниматься женщина- гувернантка. И прислуга, если женщина из низшего сословия.
Во второй половине 19 века женщинам разрешили обучаться профессии акушерки. Не врача, заметьте. Только в последнем десятилетии несколько замечательнвх женщин отстояли свое право учиться и заниматься общемедицинской практикой.
Все читали романы о том времени. Можно знать, каково было женщинам, оставшимся без средств к существованию. Приживалки, белошвейки, проститутки, наконец.
Женщины пускались на всякие ухищрения. Читала о том, что в Англии и США некоторые женщины перезжали в другой город и занимались там ремеслами, переодевшись в мужское платье. То есть, шли на обман и подлог.. О Надежде Дуровой, кавалерист-девице, мы тоже знаем. Конечно, далеко не все эти женщины были трансвеститами или лесбиянками.
Всего только экономическая необходимость толкала их.
Мне немного неловко говорить об этом. Кажется, в Сети это называется "боян")))?

А к чему? Только к тому, что сейчас с сексуальными меньшинствами ровно такая же история.
Заниматься сексом они занимались и без одобрения общества. Всегда.
Почитайте классиков. Гиляровского. Уальда. Анаис Нин( ее уже тоже можно причислить к классикам)
Или неклассиков) Того же Акунина. Бэнвилла.
Люди как-то устраивались.
А то, что они вышли из подполья- это их желание экономических выгод или невыгод, что несет признание всех супружеских прав за однополыми союзами. И сделать с этим ничего невозможно, увы.

2008-06-10 в 23:16 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
процветание извращений в Римской империи не причина, а следствие ее разложения.

ну вот у нас это разложение сейчас разгоняеться. закрепление прав и есть процветание.

равноправие это ошибка. Люди изначально не равны, одни способны думать, другие способны только ёбла бить и ставить это всё на одну ступень попросту глупо.

URL
2008-06-11 в 06:29 

Pam Jones
Следую своим курсом.
дядькаГСС равноправие это ошибка. Люди изначально не равны, одни способны думать, другие способны только ёбла бить и ставить это всё на одну ступень попросту глупо.
Ты путаешь объективное с субьективным.
Люди не равны вследствие своих личностных качеств. Ты это и озвучил: они способны или неспособны думать, драться, творить...
А вот объективная невозможность проявить свои личные способности, ввиду законов и общепринятых норм, это как раз тормоз в развитиии общества.

2008-06-11 в 09:58 

O.S.A.
Rock&Roll
Pam Jones
Вот только не понятно мне, зачем женатому мужику проститутки? объясняю с мужской точки зрения (сразу - я НИ РАЗУ не пользовался их услугами и не планирую - как говорила бабушка одного кино героя - "Зачем покупать корову, когда можно трахаться нахаляву? Оо :D А на самом деле, я просто люблю ту, с которой встречаюсь - для меня это самый лучший тормоз). Так вот:

1. На лево зачастую идут не от хорошей жизни - это скорее не про проституток, но про
измены. Зачем мужик изменяет? Он хочет чувствовать себя нужным, привлекательным. Когда от жены сутками выслушиваешь пилеж, скулеж и иже с ним (а часто без причины - мы все знаем такие примеры), хочется просто отдохнуть. Иногда ходят что бы банально пожрать)

2. С проститутками можно делать то, что не всегда сделаешь с собственной женой - не все жены готовы на анальный секс, оральный и всяческие извращения.

3. Для разнообразия - у любого мужика существует генетическая программа для продолжения рода - подсознательное желание оплодотворить максимальное колличество самок. Не зря говорят (некоторые мои знакомы девушки) - "Левак укрепляет брак". Мужчина по природе в принципе не моногамное существо.

Ну вот, пожалуй, основные три причины)

2008-06-11 в 11:31 

AFDrinkeR
Иногда ходят что бы банально пожрать

аххаха... о, господи. Заплакаль... Вот жена-то досталась кому-то... :laugh:

2008-06-11 в 21:04 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Pam Jones ряд своих личных возможностей тормозят общество похлеще законов, которых сейчас маловато, свободы много это да, вот только всем подряд её давать не надо, а уж темболее делать ещё больше.

ты хочешь сказать что узаконивание голубых браков укрепит наше общество? нихуя не укрепит потомучто в таком случае нашего общества не станет, а станет другое, не нужное мне абсолютно. дерьмократия и гуманность слишком глубоко внедрились в сознание

URL
2008-06-11 в 22:32 

Pam Jones
Следую своим курсом.
O.S.A. Вопрос о проститутках был риторическим. В силу разных причин я хорошо знакома с мужчинами)

Иногда ходят что бы банально пожрать)
И не долго)
Что это за баба, которая мужика не кормит)???

2008-06-11 в 22:36 

Pam Jones
Следую своим курсом.
ты хочешь сказать что узаконивание голубых браков укрепит наше общество?дядькаГСС
Я этого не говорила. Я сказала, что это своего рода движение вперед. Не скаж, что прогресс))
Движение бывает и по спирали) Но - вперед)
По мне, так поскорее бы спал ореол мученичества, избранности)))
И корпоративности)))
И все увидят, что это обычные люди. Ну, немножечко не так любят)
И ...беда большая: детей у них не бывает)

2008-06-12 в 14:14 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
ну по мне так это большое счастье. движение вперёд может и хорошо, но на одной точке всё просто и понятно, без приключений грубо говоря, так что для меня лучше статистика нежели динамика

URL
2013-11-21 в 07:39 

This was so helpful and easy! Do you have any aritcles on rehab?

URL
2013-11-23 в 10:44 

Could you write about Phisycs so I can pass Science class?

URL
     

наглая эксплуатация компиляций буквенных символов

главная