19:40 

Джихад подождёт.

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Перечитал зачем то и поржал, а поскольку ваховских камрадов тут развелось много, а читали не все, то думаю будет не плохо для поднятия настроения. Даже если вы о вахе не слухом не духом, то всё равно есть вероятность что улыбнёт, терминологии тут немного )

Джихад подождёт.



Комиссар растерян. Комиссар в панике. Он расстрелял практически весь свой боезапас, а где достать новые снаряды не имел ни малейшего понятия. Вернее имел, но чтобы их достать нужно значительно попарится.

Ну чтож делать, думал он, сначала попарюсь сам, потом устрою баню другим.

- Здорово, Азатус. – со вздохом выдавил из себя наш герой.
- Вай! Дарагой! Как жэ я рад тэба выдэт, да? Кушат будэшь? – донеслось откуда то из – за прилавка. Кстати вот интересно, где бы не базировался наш полк, этому толстому, еле помещающемуся в камуфляж, повару всегда удавалось соорудить небольшую торговую точку. Возможно вас интересует как это допускает командование? Ответ прост – от самого командующего сектором и до последнего сервитора, все задолжали ему деньги, инвентарь, а кто то даже и честь.
- Не, не, ты что! Того глядишь я тебе ещё чегонибудь должен буду! До сих пор вспоминаю, как ты заезжего инквизитора на инсигнию развёл!
- Да ладна! Что там инсигния, - ответило появившееся безразмерное, небритое лицо с золотыми зубами и упомянутым выше предметом, висящей между третьи и четвёртым подбородком – так, бэзделушка…
- Всё гадаю, как он тебе отдал её.
- А вот это ужэ не тваё дэло, дарагой. Мэншэ знаэшь – долшэ спышь.
- Ага, поспишь тут. Смотри, что делают.

Корявый комиссарский палец указал на беснующуюся группку людей. При более детальном рассмотрении она оказалась щетинистыми, темнокожими гвардейцами, весело хлопающими в ладошки, играющих на непонятных инструментах и подбадривающих танцующего в центре бойца, с ножом в зубах, криками “Асса!”. Это было слово с их родной планеты, Кавказ Прайм или как то так. Поскольку комиссар не являлся коренным жителем этого мира и был прикомандирован позже, значение данного выражения оставалось до сих пор загадкой, ведь на просьбу перевести в ответ он получал только дикий смех и “гэнацвалэ”. Вообще любили они это дело – поржать и на своём позвиздить.

Наконец не выдержал лейтенант отделения. Резко вскочив со своего места он кинулся в центр, на ходу запихивая в рот свой пиломеч. Крики и музыка немного затихли, но тут же возобновились, когда лейтенант начал танцевать. Это могло продолжатся долгие часы, если бы при изящном пируэте он не задел руну активации на своём мече, после чего его рот превратился в улыбку, как говорится, от уха до уха.

- Ёп! – разнёсся по всему лагерю крик, полный горечи и неотвратимости судьбы выпускника школы Прогениум. – вот что мне делать с этими дебилами?
- Ну нэзнаю, дарагой, чито там вашы в такых случаях дэлают?

Озарение пришло мгновенно.

- Так за тем и прибыл! Азатус, уважаемый, подкинь патронов, а? Я отдам, чесслово отдам!
- Ну нэзнаю, ты ещё мне…
- Да на! НА! – швырнул своей фуражкой в толстого повара комиссар.
- Вот это другоэ дэло, - протянул Азатус, с трудом натягивая новый головной убор на голову, - эх, паскарэй бы дэсантныки прылэтэли, говорат у ных даспэхы с кандыцыонэром, - бубнил он, копаясь где то внизу, - дэржы!
- От спасибо! Выручил! – заорал на радостях наш чёрный человек, хватая ящик патронов.

- Вахтариэл, сматры, офыцэр ыдэт! – крикнул один из членов танкового экипажа, переворачивая аппетитный шашлык из тиранидов, собранных после последней битвы, медленно готовящийся над охладительной решёткой Леман Расса.
- Ну вот, дэлится ещё с ным. – недовольно пробубнил командир танка, снимая шлемофоны с груди, которые символизировали доспех сестры битвы .

С легким паром, ребята – была единственная мысль в голове у комиссара.
запись создана: 24.08.2007 в 12:02

@темы: рассказ, Стёб, Ваха

URL
Комментарии
2007-08-28 в 21:08 

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего...
Жгуче!!! Кинь на сообщество!

2007-08-28 в 21:26 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Evyl, just Evyl..., а, ща )

URL
2007-08-29 в 18:45 

"...Упал. Выжил. Хромал, но шел. Тошнило от лиц людей...."
класс ) слыша этот рассказ от самого автора было еще смешнее ;)

P.S. Как то коряво написал... но где ошибка не пойму...

2007-08-29 в 18:48 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
cverg, да написано то всё, как говорится, на одном дыхании... Ну вот когда поймёшь, тогда и выскажешь...лично )

URL
2007-09-03 в 09:58 

снимаю, порчу
дядькаГСС
можно я возьму это на свой форум?

2007-09-03 в 09:58 

Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Iqus, СПРАШИВАЕШЬ! Тут даже вопрос не стоит )

URL
2007-09-03 в 10:04 

снимаю, порчу
дядькаГСС
Спасибо! *унес с довольным урчанием*

2008-02-13 в 20:06 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
ЖЖОШ ПРОМЕТИУМОМ!!! :lol: :lol: :lol:

Небольшая стилистическая правка:- Ну вот, дэлится ещё с ным. – недовольно пробубнил командир танка, снимая шлемофоны с груди, которые символизировали доспех сестры битвы .
Лучше: ... снимая с груди шлемофоны, которые символизировали доспех сестры битвы.

2008-02-13 в 20:14 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Gorvin ну да, так попреличней, но писалось то давно, тогда похуже шло... спасибо, посмотри в фанфиках ещё "Как то раз в одном полку", по словам камрадов ещё убойней )

URL
2008-02-13 в 20:24 

(w)orking class №0
Неплохо.)
Но и тут хачи))

2008-02-13 в 20:34 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
дядькаГСС спасибо, посмотри в фанфиках ещё "Как то раз в одном полку", по словам камрадов ещё убойней )

Это на вархаммер-форумс?

2008-02-13 в 21:46 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Feanor1989 в этом фишка, волчий брат )

Gorvin ну там тоже есь, однако хрен найдёшь, я имел ввиду тему фанфики у меня на блоге. Вот он - generatorss.diary.ru/?comments&postid=34582543

URL
2008-02-13 в 22:06 

Тролль, лжец, ёбарь-террорист
Спасибо :)

2008-02-13 в 22:50 

Все имеет смысл.
Гы гы гы)) Гвардейцы неисправимы)))

2008-02-13 в 22:58 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF скорей кавказцы, и спустя 38 тысяч лет всё как по прежнему )

URL
2008-02-13 в 23:05 

Все имеет смысл.
дядькаГСС кавказцы как всего сцуко жгут) Очень рассмешил момент когда они у костра устроили кавказские посиделки)

2008-02-13 в 23:15 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF танцульки, лизгинка в сорок тыщь )

URL
2008-02-13 в 23:25 

Все имеет смысл.
2008-02-13 в 23:38 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
забавно

2008-02-14 в 00:54 

"The future seems so... clear."
:))) В продолжении темы было б здорово увидеть рассказы о русских (пропили весь боекомплект), украинцах (обменяли мечи на сало), белоуссах и типа того. ;)

2008-02-14 в 00:59 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina ууууух, пожалей меня ) о русских по ссылке, которую Горвину дал )

URL
2008-02-14 в 01:08 

"The future seems so... clear."
:lol: Ох, красно-белые и бело-синие фуражки - это находка!

2008-02-14 в 01:09 

Все имеет смысл.
Не знаю зачем говорю, но скажу пока не забыл.

Император когда захватил терру, он впервую очередя изничтожал китайцев, огнем и мечем, некоторых вообще выкинули в космос) а они сцуко живучие и каким то образом долетели до одной дикой планеты и осели там, деградировать начали. Женщин не было, были крутоксы, ну они с ними того, вот и появились тау, которые пропгандируют великое китайское добро и использую китайские пушки и машины. Терь они словно монголы расширяют свою империю.

з.ы не видел ни одного космодесантника азиата)

2008-02-14 в 01:37 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina ))))

Revan_TTF ну ты расист! ) Белый молнии (или шрамы) азиаты

URL
2008-02-14 в 01:39 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
дядькаГСС они монголы а не китайцы

2008-02-14 в 01:50 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Ragnarr это всё азиаты, точнее всё узкоглазые приписываються к подрассе монголоидов, а уже дальше идёт дробление на этносы, народности и т.д.

URL
2008-02-14 в 01:53 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
дядькаГСС уговорил, признаю свое незнание и поражение )))
но все равно у шрамов колорит скорее монгольский чем китайский, японский, etc

2008-02-14 в 01:57 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Ragnarr ну это да, сойдёмся на том, что глаза у них узкие )

URL
2008-02-14 в 02:04 

Ragnarr
quae ferum non sanat, ignis sanat \\ что не излечит железо, излечит огонь
дядькаГСС на этом не сойтись трудно)

2008-02-14 в 12:07 

"The future seems so... clear."
Revan_TTF они сцуко живучие и каким то образом долетели до одной дикой планеты
:))) И завалили всю галактику дешёвым и некачественным оружием!
Да, у Тау технологии жесть как хороши по сравнению с лоялистами, может, им всё-таки иппонцы помогали? :)

не видел ни одного космодесантника азиата)
А негры были?

2008-02-14 в 12:28 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina вообще саламандры считаються неграми, хотя кожа у них не коричневая а именно черная. Много споров на форуме было, кто то утвержал что европиоиды это только с кожей такой, другие орали что у них нигроидные черты лица и т.д. Хотя дления по цвету кожи как то уже странновато когда есть ретлинги, огрины и скваты, царство им Имперской )

а вообще в комиксе про темпларов негр (афроимперец если политкоректно XD) был, помню

URL
2008-02-14 в 12:48 

"The future seems so... clear."
дядькаГСС , про темнокожих негроидных людей я читала у Абнета. Но упоминаний, что в именно десанте служил негр - не встречала. :) Может, ешё попадётся.

2008-02-14 в 12:53 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina именно в десанте есть ) вконце концов адмирал у ультрамаринов негр, ну книги про Уриеэля

URL
2008-02-14 в 13:42 

"The future seems so... clear."
дядькаГСС , здорово! Для полной политкорректности надо ещё Примарха - негра. :)

2008-02-14 в 13:53 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Lollia Paulina Вулкан, легион Саламандр )

URL
2008-02-14 в 14:11 

Все имеет смысл.
дядькаГСС ну чо я расист) это лишь предположения )

2008-02-14 в 14:22 

дядяГСС
Только война. Только хардкор. Только мясо, милая.
Revan_TTF ну как вариант вполне )

URL
     

наглая эксплуатация компиляций буквенных символов

главная